СИНДРОМ ПАРОКСИЗМАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ

Здравствуйте, помогите пожалуйста, понять, что означает:
«Синдром пароксизмальных состояний в рамках резидуальной церебрастении»?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Для того чтобы понять суть данного диагноза, нужно разобраться с некоторыми терминами.
Под пароксизмом, или приступом, нужно понимать преходящее нарушение функций каких-либо систем или органов, которое происходит внезапно. Подобное состояние делится на два основных вида: эпилептическое и неэпилептическое.
Пароксизмальное состояние - это припадок (приступ) церебрального происхождения, проявляющийся на фоне видимого здоровья или при внезапном ухудшении хронического патологического состояния, характеризующийся кратковременностью, обратимостью возникающих расстройств, наклонностью к повторениям, стереотипностью.
Церебрастенический синдром (церебрастения) - представляет собой болезнь неврологического характера, проявляющуюся ухудшением реакции, снижением функции памяти, рассеиванием внимания, истощением нервной системы и повышенной утомляемостью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алиса.
Пароксизмы - готовность мозга к эпиприступам, выявляемые при ЭЭГ. Резидуальная церебростения - это показатель органического поражения головного мозга, идущий корнями из патологии во внутриутробном периоде, родах или раннем детстве.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Речь идёт об эпилептических приступах или их эквивалентах, как следствие остаточных нарушений ранее перенесенных заболеваний головного мозга.