ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте , мне 20 лет.очень прошу у вас помощи , не знаю куда мне обратиться так как у нас в городе нет врача психотерапевта. У меня идёт 7 месяц беременности , и примерно с 5 месяца я страдаю паническими атаками, если раньше я могла с ними выходить на улицу и это было редко , то сейчас я сижу дома уже месяц, я не могу никуда выйти... я не могу ехать на машине даже у меня страх непроизвольно, я уже не знаю кому мне что сказать, меня никто не понимает. так получается что мы с мужем не вместе живём а отдельно , я не могу к нему приехать , он обижается , не понимает меня абсолютно, когда он ко мне приезжает, мы сидим дома...я понимаю что такая как я ему не нужна, которая больная и не может справится со своими проблемами. я всю теорию изучила на счёт панических атак, понимаю все , но не могу это остановить. я каждый день одна в комнате , ничего не делаю и от этого мне ужасно плохо, мне некому даже сказать . я вас умоляю помогите хоть чем нибудь. спасибо большое что уделили время на прочтение..
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Мария, в наше время сеансы психотерапии можно проводить дистанционно, по скайпу.  Главное, чтобы было желание бороться! Психотерапия подразумевает работу двоих - пациента и психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария!
Лечение панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ!
Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратитесь к психиатру.
Во время беременности, естественно, с медикаментами лучше быть очень и очень аккуратной и лучше, елсли есть хоть малейший шанс, воздержаться от их применения.
В Орле есть психотерапевты и их можно найти. Если Вам сложно их поискать, то на время беременности и хотя бы 2 месяцев после родов можно воспользоваться услугами удаленной помощи посредством скайп. Но, потом обязательно обратитесь к психиатру, иначе болезнь перейдет в хроническую стадию и Вы будете мучиться очень долго, возможно пожизненно.
А сейчас, лично я, для работы по скайпу рекомендую Андрея Аркадьевича - http://www.consmed.ru/user_profile/32054/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Мария.
Панические атаки на фоне невроза - самая распространенная форма симпатоадреналовых кризов. Психологическая подоплека панических атак, как правило, недопережитые и вытесненные в бессознательное психологические травмы и переживания. Именно поэтому паническим атакам подвержены люди с высокой силой воли, которые могут заставить себя работать "через не могу", не плакать - испытывая горе, улыбаться - когда на душе тяжело.
Не пережитые до конца, не разрешившиеся эмоции - вытесняются в бессознательное и хранятся там десятками лет. При этом продолжает выделяться нервное возбуждение для разрешения этих эмоций. И в один прекрасный день, даже без видимых причин, накопившееся возбуждение прорывается в виде панической атаки.
Лекарственные препараты - не лечат причины панических атак, но могут ослабить или на время устранить их симптомы. В основном, применяются следующие группы препаратов: бета-блокаторы (частично блокируют действие адреналина на организм), их можно применять для купирования или предупреждения панической атаки. Транквилизаторы (снижают возбудимость центральной нервной системы и таким образом прерывают паническую атаку). Антидепрессанты - СИОЗС (селективные ингибиторы обратного захвата серотонина).
В результате длительного (6-12 месяцев) приема СИОЗС, панические атаки, как правило, прекращаются. Но после отмены СИОЗС - возможен рецидив панических атак.
Чтобы избежать рецидива панических атак, после отмены лекарств, необходимо проработать психологическую составляющую панических атак с квалифицированным врачом-психотерапевтом.
Психотерапия - единственный способ избавиться от панических атак раз и навсегда. Причем, в отличие от распространенного мнения, врач-психотерапевт не "поговорит и успокоит", а наоборот, путем энергичной психотерапевтической работы вместе с Вами выманит из глубин бессознательного и разрешит причину панических атак.
Для лечения панических атак применяются несколько методик психотерапии. С учетом состояния пациента, предлагается такая терапия, которая приносит наиболее быстрые и полные результаты. Через 1-2 месяца терапии, они чувствуют себя абсолютно нормально. Режим, питание и физическая активность при панических атаках - не влияют существенно на причины заболевания.
Выполнение следующих рекомендаций, поможет Вам смягчить течение и уменьшить частоту "панических атак" и приступов тревоги: высыпайтесь, насколько это возможно, принимайте пищу 3-4 раза в сутки, желательно в одно и то же время, совершайте прогулки на природе, нагружайте себя дозированными и систематическими физическими упражнениями, сократите или полностью исключите употребление стимуляторов (кофе, большие дозы витаминов группы В, энергетические напитки и алкоголь). И самое главное: не теряя времени, обратитесь за квалифицированным и компетентным лечением - к грамотному врачу-психотерапевту.
Подойдет как очный формат работы, так и дистанционный, в рамках теле-консультирования (через тот же Скайп). Желаю Вам здоровья!
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария. Странно, конечно, насколько я знаю - психотерапевты в Орле есть. Но всегда существует возможность получить психотерапевтическую помощь дистанционно, по скайпу. Многие специалисты, консультирующие на сайте, работают в том числе в данном формате.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Мария. Вы можете получить помощь врача психотерапевта не выходя из дома. Могу бесплатно проконсультировать Вас по скайпу.