ПАРЦИАЛЬНЫЙ ДЕФЕКТ,АПАТО АБУЛИЧЕСКИЙ ДЕФЕКТ ИЛИ ДЕПРЕССИЯ?

Здравствуйте, скажите пожалуйста,обязательно ли при параноидной шизофрении непрерывного течения наступает апато-абулический дефект?И чем лечится эмоциональное отупение?
Может ли апато абулический дефект восприниматься критически,и можно ли его тягостно переживать его?Просто мне кажется,что у меня этот дефект развился,интересы пропали,я и раньше то не была особо общительной,а сейчас вообще пропало желание общаться с кем бы то ни было.Плюс тягостно и депрессивно переживаю отсутствие интересов,пропали опять эмоции,разучилась смеяться,смех выдавливаю из себя,и то не получается. Мне это сложно терпеть.Невыносимо сложно.Жизнь в мучение стала,а поменять я не в силах.Вообще,излечим ли апато абулический дефект?Я видела версию,что это парциальный дефект,но он ли это?Или депрессия?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
"Просто мне кажется,что у меня..." - Татьяна, если что-то кажется, то нужно не самой выставлять себе диагнозы по статьям в интернете или на форумах, а обратиться к специалисту, который умеет разбираться в подобных проблемах. В вашем случае - это врач-психотерапевт или психиатр. Если не хотите обращаться в ПНД - обратитесь к частнопрактикующему специалисту (это сохранит вашу анонимность. Еще, как вариант, можно получить консультацию в скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна.
Виртуальная (заочная и обезличенная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер.
Любое лечение, а тем более - с применением лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным же лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным, самым разумным действием с вашей стороны, будет получение консультации у другого специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Волевая и эмоциональная сфера страдает при параноидной шизофрении мало, такие больные могут долгое время сохранять работоспособность, имитировать правильное поведение. Шизофрения в настоящее время хорошо поддается медикаментозной терапии и специально подобранной психотерапии в рамках групповой работы. Ищите хорошую психиатрическую клинику, где используются современные подходы в лечении и Вы сможете укротить заболевание на долгие годы.