СТРАХ

Добрый день. Помогите пожалуйста разобраться с моим недугом. Лет 6 назад я родила, через пару месяцев начались внезапно сильнейшие приступы страха, боялась умереть, сойти с ума, потерять над собой контроль. Пошла к невропатологу и он прописал транкливизатор (афобазол) на тот момент он неплохо мне помог, и я забыла об этих приступах как о страшном сне. Меньше чем через пол года, по дороге в другой город меня снова настиг этот дикий приступ паники... Это было просто ужасно! У меня выскакивало сердце, подташнивало, потели ладони, я металась по машине как не нормальная и просила выпустить меня, это продолжалось где-то минут 10-15, потом стало легче. И вот после этого приступа, я боюсь выезжать за город, я давно не ездила на море, на природу с друзьями(а так хочется)! Но боюсь вот этих открытых площадей, полей, где мне не смогут оказать помощь. И вот через неделю мне предстоит поездка за 500 км со своим парнем к нему в гости, на машине,, а это значит опять этот страх. Подскажите пожалуйста, можно ли будет ехать, не повредит ли ещё сильнее мне? Можно клин клином? И какие таблетки можно успокаиващие принять,или есть какой-нибудь метод релаксации? Заранее спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ирина.
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Ирина!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическуюприроду, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет
Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения
проблемы: ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ.
Найдитевозможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ирина.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.