ТРЕВОГА И ТРЕВОЛНЕНИЯ

Здравствуйте! Скажите, а любая ли тревога поддается лечению? У меня три года уже с этим проблемы, волнуюсь чуть ли не из-за всего, немного запущенный случай, но, в принципе я понимаю от чего все это. И правда ли, что вся симптоматика не опасна для здоровья и жизни? Мучаюсь с тахикардией практически постоянной и разнообразными болями. Я слышала, что лечат бесплатно в пнд, там реально вылечиться? Спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Тревожные расстройства поддаются лечению. В лечении обязательно должна быть психотерапия. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Здравствуйте, Саша. Постоянная немотивированная тревога с сомато-вегетативными проявлениями - это невротическое расстройство. Лечат подобные нарушения психотерапевты. В ПНД подобные специалисты есть. Бесплатно психотерапию даже в ПНД вряд ли оказывают, но ценник явно на порядок ниже, чем у частнопрактикующих и коммерческих специалистов, а также многих консультантов этого сайта. Попробуйте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте.
Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.