ПАНИЧЕСКИЕ СТРАХИ

Здравствуйте!Мне 29 лет, Анастасия.У меня субклинический гипотериоз.Принимаю л-тироксин 50.Давно беспокоят страхи, заболеть раком,страх смерти своей и родных.В январе пережила сильный стресс, смерть двоих родных(отца и родного дяди), затем проблемы по женски(коанизация шм).Снятся ужасные сны, связанные со смертью!!!Стала сильно потеть по ночам....Залажу в сонники, там написано, что предметы снящиеся мне-это к смерти...Теперь мне кажется, что это подсказки свыше.Мысли постоянно о плохом, никаких позитивных эмоций.Стала верить в приметы, о разбившихся зеркалах и т. п.Постоянно напряжена.Теперь после этого появились проблемы с сердцем,Лечусь о кардиолога.Рассказала кардиологу о своей панике, выписали фенибут.Пока не принимала.Мне кажется я схожу с ума от этих страхов...Скажите пожауйста, что это может быть, и как с этим бороться?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Анастасия.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение. Всего вам доброго, и будьте здоровы!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Анастасия. Советую Вам обратиться к врачу психотерапевту, который проведет психотерапию и назначит необходимые медикаменты. Можете получить консультацию по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Пока можно говорить лишь о проявлении тревожно-невротического синдрома. Истинные причины его проявления необходимо выяснять. Может это связано с субклиническим гипотериозом, может из-за необходимости коррекции проводимой терапии, а может и по иным причинам. Лечить-то нужно не симптоматику, которая на поверхности, а причину. Заочно, по скайпу ... этого ни как не сделать, все это профонация ... ищите грамотного врача психиатра и очно обратитесь к нему за помощью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анастасия.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Фенибут неплохой анксиолитик, да к тому же не транквилизатор, поэтому принимать можно долго. Но для борьбы с тревожно-фобическим синдромом в рамках невротического расстройства, лучше добавить психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анастасия!
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, потестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению,
а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищитеспециалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных
расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если несможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой
консультации в Скайпе.