МОЕ ДУШЕВНОЕ РАВНОВЕСИЕ ИСЧЕЗЛО

уже пол года я не могу обрести покой. я по натуре очень мнительный человек. началось все стог у меня очень сильно заболел живот, обнаружили гастрит с кровотечением, вылечил! через месяц появился дискомфорт и онемение в затылке и теменной области, поставили диагноз остеохандроз шейного отдела позвоночника, залечил но проявляется он постоянно. плюс к этому обнаружили конкременты в желчном пузыре. из-за всего этого расшатал себе нервы до нельзя: постоянное предчувствие плохого, нет настроения, сплю очень плохо просыпаюсь по 5-6 раз за ночь, спокойно ни лежать ни сидеть не могу весь дерганый, 1-2 раза в день откудато из нутри появляется паника хочется кудато бежать свет за очи. обратился к психиатру с вопросом что со мной говорит навязчивые мысли. принимал афобазол, мебикар, адаптол, труксал, феназепам результат нулевой. сейчас начал пить гидазепам, есть хоть какаято надежда что он поможет?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Подобные проблемы лучше решать не у психиатра, а у врача-психотерапевта. Найдите возможность поработать с этим специалистом. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе. Гидазепам может помочь на время. Но это препарат не для длительного приёма!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Геннадий.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю вероятности того, что речь идет о сформировавшемся тревожно-невротическом расстройстве (точнее - синдроме), так как в вашем письме есть целый ряд симптомов, прямо или косвенно указывающих на это. Но начинать решение проблемы, необходимо как раз с уточнения диагноза. А сделать это сможет, только квалифицированный врач-психотерапевт, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации в "Skype".
В случае подтверждения моего предположения о тревожно-невротическом синдроме, врач непременно предложит Вам квалифицированное и комплексное лечение, основу которого будет составлять индивидуальная психотерапия, предпочтительнее в когнитивно-поведенческом ключе, а медикаментозная поддержка (в случае необходимости таковой), будет иметь вспомогательную роль, да и то, только на начальном этапе лечения.
Оптимально в вашей ситуации сейчас, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а значит, предложить и провести - эффективное лечение. Всего вам доброго, и будьте здоровы!