ВЗЯТИЕ ПСИХДИСПАНСЕРА ИЗМОРОМ

Психоневрологический диспансер упорно не хочет снимать мой диагноз - «Расстройство личности». Они в открытую издеваются надо мной. Обращения в правоохранительные и судебные органы - результатов не дали - бесполезны (врачи-психиатры - говорят в открытую - судись с нами). Я решил воспользоваться ст. 45 Конституции - защищаться любыми способами - не запрещенными законом, а именно - выброска листовок на территории психдиспансера, пригласить телевидение и т.д. На меня была жалоба в полицию - уголовное дело закрыли - действовал в рамках ст. 45 Конституции, диагноз по прежнему не снят - цель не достигнута.
Вопрос: Испугается ли психдиспансер измора листовками - сняв диагноз или нет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Нет Андрей, не испугается, поскольку в нашей психиатрической практике, случается и не такое, и довольно часто ...
Таким своим поведением, вы только еще более ухудшите свою ситуацию, и дадите администрации ПНД шанс на то, чтобы инициировать в суде вашу повторную госпитализацию в недобровольном порядке, чтобы пересмотреть ваш диагноз, но не с целью его отмены, а для замены на более серьезный! Все вопросы и спорные моменты, относительно взаимоотношений с психиатрией вообще, и конкретным ПНД в частности, можно и нужно разрешать - исключительно в Суде!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нет, не испугается. Если Вы не согласны с выставленным Вам диагнозом - обращайтесь в суд. Суд назначит и проведет экспертизу и по ее результатам примет соответствующее решение.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Диспансер - то не испугается, а вот подобными действиями, Вы просто подтвердите свой диагноз.