ЭТО ОКР-ОТНОШЕНИЙ ИЛИ Я ПРАВДА РАЗЛЮБИЛА.

здравствуйте. Больше года назад со мной было тоже самое, что происходит и сейчас. Я любила его очень сильно. Мы встречались около 1,5 лет. И тогда я помню у меня возникает мысль, что я его не люблю. Сразу же после этого у меня истерика, появляется рвотный рефлекс, начинает всю трясти. Что самое интересное, что после этого я постоянно думала, что его не люблю, искала подтверждение этому в интернете. Постоянные мысли, что нам надо расстаться. Но я не понимала этого, я воспринимала это как чуждое. Потом стало ещё хуже. Я про ОКР тогда вообще ничего не знала. Тогда после всего, он начал меня раздражать, был даже негатив к нему. Я не понимала, что происходит со мной. Я думала, что я сошла с ума. Тогда я ничего не знала про навязчивую антипатию. Но я не могу понять до сих пор была ли это навязчивая антипатия или я правда его разлюбила. Тогда я терпела 6 месяцев и не выдержала-мы расстались. Для меня это был удар, я не хотела даже жить. Для него это тоже был удар, причём в спину, он меня очень сильно любил. По истечению года после расставания, мы сошлись. Я все думала стоит или не стоит. Мы сошлись и все вроде бы хорошо. Но меня опять посещали мысли о том, что я его не люблю. Но я как-то терпела, старалась не обращать внимания. Но как-то раз. Я проснулась утром. Это было знакомое чувство. У меня как будто было отчуждение к нему. Опять мысли что я не люблю, картинки в голове, что мы расстались. Я не могу сделать ему снова так больно. Мне очень плохо от таких мыслей. Но такое ощущение, что чувств нет и я начинаю думать, а может это не ОКР. А на самом деле, я его разлюбила ещё тогда и никакой это не ОКР?
Я не могу сделать ему снова больно. Я не могу. Я не хочу. Он такой замечательный. Лучше него я не встречала.
Помогите, пожалуйста. Меня постоянно тошнит, очень плохо. Я чувствую огромную вину перед ним.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, причина такого состояния неосознаваемые психологические протекающие в глубинах психики. Они имеют свои причины и механизм возникновения, а то что происходит с Вами это лишь внешняя сторона айсберга.  Для того, чтобы Вы поняли, что происходит с Вами и как наладить гармоничную счастливую жизнь необходимо обратиться к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Дарья! Вам бы пообщаться со специалистом-психотерапевтом и разобраться в сути происходящего с Вами: ОКР ли это, невроз ли это, особенности Вашей личности ли это. По переписке - можно только гадать, уж слишком она обезличена.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Дарья!
Ответы на все те вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно, и что называется "за глаза", психиатрические диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику.
Доброго Вам здоровья!