УМЕНЬШЕНИЕ ДОЗІ ДИФЕНИНА С ДАЛЬНЕЙШЕЙ ОТМЕНОЙ

Ситуация такая: Я когда-то болел эпилепсией. Проходил лечение во Львовской психиатрической больнице, амбулаторный режим. Лечащим врачем у меня был Шапиро Борис Клементьевич. Было подоброно лечение и оно дало отличные эфекты. Через некоторое время постепенно доктор отменил препараты. Я некоторое время не принимал лекарств, так, как все было отлично судорогов не было. Через несколько лет, после серезного стреса у меня случился приступ. Я обратился к тому же лечащему врачу. Он назначил дифенин. Я принимал его по 2 раза в день. Все было хорошо, но врач начал очень близко интересоватся моей жизнью и запрещать некоторые вещи, которые не были напряму связаны с лечением. Мы посорились и я больше к нему не ходил на прийомы. Я принимал дифенин и надалие и решил для себя, что так будет проще и я могу принимать его целую жизнь. Но сейчас я хочу перестать принимать дифенин, так, как он имеет очень серезные побочные действия, которые просто мешают жить. Мое окружение вказывает на мою нервозность, смены настроения и т.д. Я донедавна как бы не интересовался этими побочными явлениями, но понимаю, что это не ведет к лучшему. Приступов эпилепсии нет уже много лет. И я хочу постпепенно выйти из прийома дифенина, но как это делать, я незнаю. Если можете, помогите.
Как мне уменьшить дозу дифенина с дальнейшим прекращением прийома.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Если Вас не устроил лечащий врач - обратитесь к другому специалисту. Отменять препараты заочно - невозможно. Это может делать только лечащий врач при контроле вашего состояния, с учетом данных ЭЭГ и МРТ исследований.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Лечением эпилепсии занимается не психиатр, а врач-эпилептолог, а при его отсутствии невролог, необходимо также ЭЭГ исследование. Обратитесь к ним, для обследования и решения вопросов об изменении лечения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Игорь!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением лекарственных средств, назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после оформления письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то наша прихоть или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего сегодня в Российской Федерации законодательства*, которое существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обратиться к неврологу, сделать ЭЭГ- обследование и решать вопрос о дальнейшем лечении или его прекращении.