ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОЧНОГО ДИАГНОЗА

Здравствуйте!У нас болеет бабушка,ей 75 лет у нее начались приступы где-то год назад.Все началось с того,что она потихоньку начала все забывать(самое меньшее она не помнит сколько ей лет,а самое страшное,что она думает что она молода и живет долекими прошлыми событиями.Она считает к примеру,что жив ее муж,который давно уже умер,считает,что у нее еще малые дети,живет ее мама,что ей самой лет 30.Еще она убегает из дома(но не соображает куда)появилась сила и большая агрессия.Всвязи с чем одну ее дома не оставить.Ночью практически не спит стучит в окна и ломится в дверь.Не всегда узнает своих близких,но иногда вполне здраво рассуждает и помнит(но это изредка).Врачи говорят что это из-за старости,ничего не сделать,а лишь терпеть.Выписывают лекарства,но они не помогают.Все очень сильно мучаются ведь очень сложно за ней ухаживать?Пожалуйста скажите можно ли ее вылечить,и какой на самом деле у нее диагноз?Неужели ей и вправду нельзя помочь?Посоветуйте что-нибудь пожалуйста?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
К сожалению, в пожилом возрасте изменения психики - не редкость. Нужно организовать его осмотр врачом-психиатром на дому. Для этого Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме излагаете нарушения в поведении Вашего дедушки. Это заявление будет основанием для ее осмотра врачом-психиатром на дому. Специалист оценит состояние и, исходя из этого, подберёт и проведёт необходимое лечение. Но вы должны быть готовы к тому, что в столь преклонном возрасте такие изменения не имеют обратного развития. С помощью правильно подобранного лечения можно лишь попытаться приостановить их прогрессирование.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте.
Скорее всего, речь идет о т.н. старческой (пресенильной или сенильной) деменции, и пожилому пациенту требуется квалифицированная помощь врача психиатра-геронтолога, специалиста по возрастным мозговым патологиям. Получить такую помощь, при желании можно.
Для записи на осмотр психиатра на дому в добровольном порядке, Вам вначале необходимо выяснить по телефону районного психоневрологического диспансера (ПНД) - время работы участкового врача- психиатра, обслуживающего территорию вашего округа, на которой фактически находится пациент, и лично явиться в регистратуру диспансера, в названное Вам время.
Непосредственно для записи, Вам будут необходимы паспорт пациента и направление, выданное врачом территориальной поликлиники по месту фактического пребывания пациента.
В направлении обязательно должно быть указано:
1) что осмотр проводится на дому;
2) что пациент нетранспортабелен;
3) предварительный диагноз психического расстройства;
4) цель осмотра (уточнение диагноза и назначение лечения, выдача заключения для МСЭК, иное по усмотрению направившего врача).
В соответствии с требованиями ФЗ РФ "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании", явившись к Вам на дом, врач- психиатр обязан сообщить пациенту, что он является врачом- психиатром, и спросить, согласен ли пациент на осмотр. В случае отказа пациента, врач обязан прекратить обслуживание Вашего вызова.
Будьте здоровы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо показать ее психиатру, либо если он предусмотрен геронтологу. Для замедления ухудшения памяти можно назначить препараты. Подобрать препарат для сна достаточно  несложно. Но   о полном выздоровлении, восстановлении памяти как раньше речи  идти не может. В таком возрасте очень важное значение имеет поддержание соматического состояния, контроль и нормализация АД, и других заболеваний если они есть. В пожилом возрасте при ухудшении общего здоровья, могут происходить изменения и в психике.