ПОВЕДЕНИЕ БОЛЬНОГО ДЕМЕНЦИЕЙ

Маме 87 лет. Страдает краткая память. После смерти папы ее состояние стало резко ухудшаться, хочет, чтобы ей сделали смертельный укол. Не хочет есть - 7 дней. Жалуется на боли в животе и тошноту. Когда предлагаю средство от тошноты, говорит, что живот болит, а предлагаю средство от болей, говорит, что тошнит. Единственно чем увлекается, это постоянно пьет чай со сладким. Бесконечно, и днем, и ночью.
Вопрос: персен подсыпаю на ночь - не берет. Что можно и незаметно дать для сна? И что означают ее жалобы на боль и тошноту-это мозг поврежден или на самом деле может что-то беспокоить?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вашу маму должен осмотреть врач-психиатр. Про результатам осмотра и оценки ее состояния он и подберет необходимое лечение. Из безрецептурных препаратов можете пока дать Донормил.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно (по переписке), и что называется "за глаза" - диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и исключив побочные реакции, на фоне имеющейся сопутствующей патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, лекарства назначаемые пациенту, особенно в пожилом возрасте требуют учета соматического состояния, имеющихся заболеваний. Лечение без осмотра врачом-психиатром может навредить. Покажите ее врачу и он назначит лечение.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нужен очный осмотр сначала терапевта, а при необходимости и психиатра.