ЧТО ТО ПОЛЗАЕТ В НУТРИ ТЕЛА

Здраствуйте, у меня бывает страные чувства , когда я разговаривою с кем то я забываю и торможу и что говорить дальше не помню пусто в голове бывает, и мысли дурацкие бывают как будто во мне кто то есть я разговоривою мысленно , и по телу что то ползает т,е внутри то как муравьи, или что то огромное пробежит с бешанным скорастью , бывает страх, тревога, головокружение, тежесть, нечего делать не хочется вообще , руки болят , уха опухает иногда, и местами тело горит например спина вверху.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы во всем этом разобраться, нужно обратиться к психиатру или психотерапевту очно.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в интернете, не предполагают (к сожалению) заочную консультацию, поскольку патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование не проводится заочно (по переписке), и что называется "за глаза" - диагнозы не выставляются, равно как и лечение не назначается.
В вашем случае, необходим именно очный осмотр и обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное обследование, которое как раз и поможет специалисту, не только определиться с диагнозом, но и подскажет наиболее эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания и исключив побочные реакции, на фоне имеющейся сопутствующей патологии.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте данное состояние требует полноценного обследования в очной консультации.Причины этого состояния могут быть совешенно разными, и тактика лечения сильно отличаться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты)и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.