СТРАХ

Я устроился на новое рабочие место.
Я работаю 2/2
С 10 до 10
Я могу опоздать на работу.
Мне позволяет это положения.
Я работаю одинок магазине.
Я уже работаю 6 день .
Было два выходных и завтра на работу.
Но перед каждым рабочем днём, я не могу уснуть, я начинаю нервничать, что не усну, я плохо засыпаю, Бьется сильно сердце. Что делать ?
Вроде чего боятся, когда тебя никто не проверяет, но я так нервничаю, как в первый раз, что делать ? Что подскажете.
Я сыкло ?
Что мне выпить ?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Купите в аптеке что-нибудь из растительных успокаивающих ( в аптеке подскажут ). Ну а если не поможет - к психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Можно принимать водный настой пустырника -заваривайте сухую траву (продаётся в аптеках). Принимайте его по 50 мл. 4
раза в день: 3 раза натощак (за 30 минут до еды) + на ночь. Спиртовые
настойки принимать не рекомендую. Из безрецептурных препаратов - Афобазол.
Если облегчения не наступит - обратитесь к врачу-психотерапевтую
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте! Со страхами нужно встречаться и разговаривать - если уж они есть.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если хотите именно лекарства, тогда любые растительные успокаивающие.  Однако если хотите научиться помогать самому себе в стрессовых ситуациях, то тут лучше поможет психотерапевт, научив методикам психической саморегуляции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Из натуральных средств, можно принимать чай из мяты, корней валерианы, травы душицы и донника, а также, цветов боярышника и шиповника (необходимо взять все эти компоненты в равных количествах, и залить их полутора литрами кипятка, дать им настояться, после чего процедить и принимать по пол стакана за 5-10 минут до приема пищи).
Очень хорошо успокаивает нервную систему и успокоительный чай из пижмы, календулы и душицы (возьмите три вида данных ингредиентов в равных количествах и залейте их 200 мл. кипятка, а после того как кипяток остынет, смесь нужно будет процедить и принимать такой чай нужно по полстакана два - три раза в течение дня).
Из аптечных безрецептурных препаратов, хорошо зарекомендовали себя: тенотен, персен, афобазол, экстракт пустырника или валерианы в таблетках.
Доброго Вам здоровья!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите ХолтерМТ