ИСТОРИЯ ОТ И ДО, ПРОСТИТЕ ЧТО ДОСТАЛА.

Уважаемые врачи! Ради бога простите, что Вас достала, пишу последний раз историю от и до. В клинику неврозов попала с диагнозом паническое растройство, мучали приступы удушья, в час по нескольку раз просто уже сил терпеть не было, хотя прекрасно понимала что мозг на этом концентрируется. В клинике неврозов мне прописали антидиприсант серлифт, пантогам актив и атаракс на ночь, но т.к я человек очень тревожно-мнительный, общалась с девочками у кого там голоса в голове, у кого радио и стала применять на себе все, плюс от антидиприсантов на 4 день приема стало хуже. я пошла к врачу она увеличила дозу антидиприсантов, у меня появился сильный страх сойти с ума, страх голюцинаций и потерять рассудок. Хотя понимаю это смешно в таком возрасте). Но все же, на 5 день приема антидиприсантов стало плохо но уже прислушивалась ко всему и приглядывалась, от страха не спала ночами, читала информацию в интернете. Решила еще 2 дня попить антидиприсанты и тут началось сначало в голове застряла песня мой ласковый и неждный зверь и долбала музыка причем громко целый день и вечер, прекратила резко пить все таблетки подумала они воздействовали так на мозг что пошли голюцинации, далее начались мозговые воображение причем не отличишь от реальных сначало мозг рисовал снег но его не было на улице я не видела, но он рисовал так что пугалась и стала бояться выходить из дома, далее боялась увидеть червей вместо макарон один раз так показалась, у меня возникла паника, далее мозг стал воспроизводить звуки то ворон, то детской площадки, то плача причем я сама о них вспоминала и закрываю уши не слышу их, но у меня паника что это голюцинации, иногда с просонок в темноте что томерещится. Звуки в голове могут долбать целый день, пока конкретно не переключусь. Я не понимаю чесно это голюцинации от лекарств? Или это навязчивые мысли? Лекарства непью уже месяц
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Вера!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Антидепрессанты действовать начинают в конце 2-3 недели. В первую неделю могут быть дискомфортные ощущения, связанные с приемом препарата, но они проходят, когда организм адаптируется к нему. А у Вас сейчас получается нет ни медиакаментозного лечения, ни психотерапии.  И Вы каждый день задаете вопрос, как избавиться от страха галлюцинаций и своего состояния. Но совершенно непонятно, почему Вы не хотите слушать врачей, выполнять рекомендации по приему лекарств так как они назначены и обратиться к психотерапевту. Если бы могли справится с этим сами, то справились бы. А вы ждете волшебного совета как чуда, вместо того чтобы обратиться к врачу и лечиться как надо.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
И все-таки у Вас невроз. Попробуйте обратиться за помощью к одному психотерапевту . Это более плодотворный путь избавиться от навязчивостей.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Почему не походите к психотерапевту?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вера.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к нарушениям психологической сферы. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это не верно подобранное лечение. Ищите другого врача-психотерапевта или психиатра.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Лечение подобных проблем: тревожное расстройство и панические атаки  только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Вера . У Вас  Невроз (психогенное расстройство). В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь. В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД.
Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке).
В Москве можно обратится в бесплатную психотерапевтическую поликлинику № 223.
Бесплатный психолог и психотерапевт есть при Храме Тихвинской Иконы Божьей Матери проспект Мира 130 для прихожан Северо-восточного викариатства Московской городской епархии РПЦ.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Храм_Тихвинской_иконы_Б..