ПРОБЛЕММЫ СО СНОМ

Здравствуйте! Это уже псизушка? Я не могу спать ночами из за сильных переживаний и проблемм, очень сильно болит голова просто раскалывается, спать могу и то несколько часов с феназипамом без него никак. Стоит мне закоыть на миг глаза сразу оклики перед сном, кажется кто то разговаривает. В голове в течение дня птички поют, то звуки часов то еще что то. Днем хожу уставшая и сонная. А ночью не могу спатьб
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Катя!
Для того, чтобы нормализовать сон, необходимо для начала выяснить причину его нарушения. Бессонница, сама по себе - это всего-навсего симптом, а не какой-то отдельный диагноз или самостоятельная болезнь.
Чаще всего, она встречается при неврозах, некоторых сердечно-сосудистых и заболеваниях, нейро-инфекциях, при органическом повреждении участков головного мозга, регулирующих правильное чередование фаз сна и бодрствования. Так что, для начала, необходимо пройти грамотную и квалифицированную диагностику, чтобы установить истинные причины этой бессонницы, а не терять время, и тем самым усложнять последствия.
У здоровых людей бессонница тоже может появляться, например - после физического или умственного перенапряжения, утомления, сильных переживаний, стресса и т.п. Одним словом, необходимо разбираться, и уж конечно не через интернет.
Лечение бессонницы (в случае необходимости такового), как правило, комплексное.
Оно может включать в себя медикаментозное лечение, принципы гигиены сна, гипноз, некоторые аппаратные методики (например, ксенон-терапию). Если бессонница не связана, с какими либо-органическими заболеваниями, то лечение контролируется врачом-психотерапевтом.
Только очный специалист (врач-психотерапевт или врач-сомнолог), проведя диагностику и несложный ряд исследований, предложит индивидуальную терапевтическую программу, основу которой, как раз и будет составлять поведенческая терапия, а медикаменты - вполне могут и не понадобиться.
Будьте здоровы и всего Вам доброго!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в таком состоянии необходимо обратиться на полноценную очную консультацию для диагностики и лечения.Причины данного состояния могут быть различны, соответственно и тактика лечения тоже. Феназепам не самый лучший препарат в таком случае, и он служит только симптоматическим средством, а лечение должно включать анализ причин, механизма возникновения состояния, симтоматику. После чего уже можно составлять план терапии и начинать лечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В Вашем состоянии нужно тщательно разобраться - по переписке этого не сделать. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Катя. Вам может помочь врач психотерапевт. Консультирую по скайпу.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А что мешает обратиться за помощью очно? Психотерапевтов в Москве хватает.