ГТР ИЛИ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте! начну с того ,что 3 мес пролежала в Туб дисп,все лечение шло хорошо ,а перед выпиской со мной случилась ПА, закружилась голова , очень испугалась и в голове было одно « сейчас упаду ,а меня с туберкулезом в больницу не заберут и умру и тд»,после поняв суть панических атак из интернета ,я успокоилась ,по крайней мере я так думала ,и вот меня выписывают ,а мне все равно ,эмоции куда то делись (от химии в туб диспансере все ходили в эйфории),я все списала на побочку,Однажды утром я проснулась и почувствовала тревогу и тоску в сердце ,хоть вой ,Я обратилась к психиатру т к психотерапевтов у нас нет, он выписал Азафен 3 раза и элениум 2 раза утром и на ночь ,вот прошло два месяца ,сплю нормально ,а тревога начинается сразу с утра не такая сильная ,но постоянная ,как фон ,психолог сказал ,что у меня ипохондрия а психиатр ГТР ,т к он ушел в отпуск ,я не знаю что думать ,снова ПА случилась ,настроение не очень хорошее ,нет удовольствия ,в голове только мысли о моем состоянии ,дома находиться долго не могу ,хочется уйти туда где люди ,целый день сильное сердцебиение ,к вечеру успокаивается ,но я уже боюсь нового дня потому что знаю ,что будет плохо Если можете ,хоть как то помогите понять ,что со мной?и действуют препараты ,которые мне прописали?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, лечение лекарствами заключается в подборе оптимального препарата, которых существует много. Можно попробовать с врачом подобрать другой антидепрессант Азафен не всегда всем помогает. Элениум тоже нежелательно долго принимать, можно назначить например хлорпротиксен либо другой препарат.  Возможностей тут много. Посетите психиатра и он подберет терапию. И постараться поискать возможность либо психотерапии, либо если ее не сможете найти работу с психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте, Екатерина!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (но далеко не всегда!).
Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта.
Так что, постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы, через теле-консультации в Скайпе.
Доброго вам здоровья!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. Панические атаки лечатся комплексно: психотерапия и правильно подобранные медикаменты. Если нет врача психотерапевта, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к психиатру и продолжайте лечение. С Вами - срыв высшей нервной деятельности (нарушение обменных процессов головного мозга). Заочно это ни как не лечится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идет о тревожное расстройство и панические атаки. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в скайпе.