УЖАСНАЯ ДЕПРЕССИЯ

Здравствуйте!Пожалуйста, помогите мне "вернуть к жизни" близкого человека. У моего парня уже около 2 лет ужасная депрессия. Он часто жалуется на отсутствие целей, желаний, состояние беспомощности, слабость, недовольство жизнью... Особенно он недоволен своей работой и людьми, с которыми ему приходится работу. Но менять работу никак не может решиться - она приносит высокий доход, точнее так было до кризиса. В сентябре он взял в кредит автомобиль в долларах. А сейчас в условиях кризиса доллар сильно вырос, зароботок снизился, все вокруг нервные, СМИ только запугивают - все вокруг только давит и нагонят страх. Сейчас он стал совсем подавленным. Все мои попытки подбодрить его безнадежны. В ответ все время слышу:"Будет только хуже!", "Я уже ничего не хочу!", "Меня совсем ничего не радует!" и т. д. Наши совместные вечера отдыха позволяют ему немного отвлечься, расслабиться, но этого, конечно, недостаточно. Потом он вернется домой и опять погрузится в свой ужасный мир. Хотя в последнее время даже на мне стал срываться, говорить гадости всякие. Не очень приятно мне с ним общаться в последнее время. Как будто совсем другой чужой человек. А мне так хочется ему помочь!
Идти к психотерапевту он отказывается, особенно сейчас, когда денег только на кредит еле хватает. И еще говорит, что не хочет жаловаться, кому-то рассказовать об этом.
Подскажите, как я могу ему помочь?
Тимофеев Сергей Владимирович. врач-психотерапевт

Надежда, правильно делаете, что поддерживаете мужа. Очень сложно пережить прежде всего внутренний кризис. Подумайте, как было тяжело женам декабристов. Многие из них переживали моральное падение, но их жены были рядом. И их личный подвиг мы помним по сей день! Самооценку мужа можно поддержать по разному и не только уговорами, иногда можно жестко встряхнуть его, с целью чтобы вспомнил себя прежнего каким он и является - сильный, уверенный и т.д. Кризис только в голове. Напишите мне на мейл, подскажу какие ему посмотреть фильмы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Если отведете его к врачу психиатру-психотерапевту и уговорите пройти полный курс лечения, то окажете ему не только посильную помощь, но и неоценимую.