СТРАХИ

Здравствуйте. 27лет пол мужской.
Симптомы навязчивые страхи, мысли. Боюсь людей, как будто в чем то винноват, боюсь начальства, боюсь когда ГИБДД останавливает, вдруг подумают, что я пьянный. Боюсь находясь в очереди, страх ожидания. Когда один прихожу к людям, или захожу в кабинет в впадаю в нервный ступор, трясутся руки, голос. может развиться до паники. Часто мучают навязчивые воспоминания. О публичном выступлении вообще молчу. Кроме того все время думаю, что что то забыл выключить, газ, воду и т.д. Прекратил отношения почти со всеми из за страха и нездоровой обидчивости. Очень тяжело на что то решиться из за этого проблемы с работой с семьей. Единственно что помогает побороть страх это алкоголь.
на этом фоне заниженная самолценка, страх за будущее, и уныние.
Симптомы начались еще в детстве.
Заранее благодарен
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, чаще других людей становятся обладателями несуществующего в природе псевдо-диагноза - "ВСД", и постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт. Лечение должно быть комплексным, и не ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики в лечении, без квалифицированной психотерапевтической работы, практически невозможно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте совместно работать, над решением проблемы невротического расстройства.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это тревожно-фобическое расстройство, которое требует квалифицированной помощи. Бессмысленно усилием воли победить это состояние, еще более бессмысленным ждать, когда все пройдет. Это состояние поддается лечению - либо психотерапевтическому, либо комбинированному с лекарствами. Чем раньше обратитесь к врачу, тем быстрее получите результаты.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Михаил. Советую Вам обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Тревожный невроз лечится за одну минуту, когда он человеку больше не нужен, как психологическая защита от пугающей реальности. Если он решает повзрослеть, и пользоваться конструктивными и рациональными методами решения своих проблем.
В тот момент, когда человек понимает, что он сам причина всех своих неудач и побед - он берет ответственность за свою жизнь.
Пока Вы думаете, что существуют какие-то чудодейственные техники и приемы лечения своей болезни - Вы все дальше и дальше уходите от причины, вызвавшей ее.
Наша задача, как психотерапевтов, лишить Вас возможности действовать безответственно и показать, что повышение осознанности более приятно и безопасно.