ТРЕВОЖНОЕ РАСТРОЙСТВО

Добрый день мне 49 лет.У меня шейный остеохондроз , самочувствие неважное, мрт делал пару грыж обнаружили нейрохирург сказал все норм, уздг шеи и головы тоже норм, бывают небольшие покачивания и не ясность головы, и дурно.появился страх на этой почве поднимается давление 150 на 100 , 150 на 90, обычное мое давление 135 на 85, назначили беталок зок, паксил , развился такой невроз я не знаю что предпринять, бесплатных психотерапевтов сократили к платному в Москве накладно, результаты лечения не увенчались успехом, скажите что лечить шейный ост, или нервишки что в первую очередь. Спасибо.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, остеоходроз встречается очень часто, но это у большинства людей не приводит ни к неврозу ни паническим атакам. Вы сейчас страдаете не столько от остеохондроза, сколько от психологических переживаний. Поэтому необходимо обратиться к психотерапевту, но это не отменяет наблюдения у невролога.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Лечить необходимо и первое, и второе. Остеохондроз - у невролога, невротическую тревогу - у психотерапевта. Найти бесплатного и квалифицированного врача-психотерапевта в Москве, сегодня совсем не сложно, и вполне реально. В филиале ГПП № 223, например, который расположен по адресу: г. Москва, Большой Златоустинский пер, д. 6/6 стр.2, м. Китай-город. Тел.: 924-24-39; 623-38-87. Прием БЕСПЛАТНЫЙ! И по адресу: г. Москва, ул. Акад. Анохина - 22 к.2. (где расположена сама специализированная психотерапевтическая поликлиника № 223), Вы всегда можете получить квалифицированную и совершенно бесплатную помощь врача-психотерапевта. Записаться на прием к врачу, можно по телефону регистратуры - 430 3793.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Если не сможете найти специалиста-психотерапевта в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в скайпе. Как правило, это дешевле.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Гена.
Нужно лечить и то и другое. Необходимо заняться психотерапией и, поначалу, обучиться техникам расслабления и саморегуляции. А затем, после дальнейшей работы, вообще отказаться от тревожных состояний, как средства защиты от "устрашающей реальности" и начать использовать конструктивные методы решения своих проблем.
Вы можете пойти еще дальше, когда научитесь контролировать свою жизнь, а проблемы превращать в легко разрешимые задачи.