СПАЗМ СКОВАННОСТЬ В ТЕЛЕ

Здравствуйте,3 месяца беспокоят спонтанная тревога сопровождающаяся сковывает как бы тело начинает биться сердце тошно а..при этом пульс 70.Все это происходит спонтанно.Я не курю изредка могу выпить бокал пива.Первый такой приступ случился после бокала пива.Спустя 2 часа после принятия пива я заснула проснулась с таким состоянием.Больше алкоголь не принимала А состояние возвращается.При этом ощущение как буд то мощг немеет...и самаюое страшное...вот началось как остановить...корвалол не помогает снять.Отпускает после снотворного.Или спустя 30 мин.Я себя успокаиваю дышу и как то сердце начинает затихать дрожь отпускать.Бывает при таком состоянии мысли плохие приходят типа могу умереть или хочу умереть...гоню от себя такие мысли.После первого такого состояния ничего не радует ни семья ни магазины ни дети ничего.А вообще я была очень жизнерадостной и отзывчивой.Что со мной? Да и еще 6 мес назад умер мой отец может это от этого хотя вроде нет.Благодарю за ответ.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
То, что ВЫ описали похоже на Панические атаки, что часто бывает при начале проявления невротического расстройства. Состояние субъективно крайне неприятное, но вполне курабельное. Вам стоит очно обратиться за помощью к психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете панические атаки . Это разновидность невротического расстройства, которое возникает психогенным путем, возможно это действительно связано со смертью отца. Это состояние лечится с помощью психотерапии, иногда с назначением лекарств, а иногда и без них. Ждать, что это пройдет само, пытаться просто усилием воли победить это состояние бессмысленно. Необходимо обратиться к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваши жалобы, вероятнее всего имеют невротическую природу, то есть, речь идёт о неврозе. Посмотрите эту информацию, она поможет Вам понять суть происходящего с Вами и увидеть пути решения проблемы:  панические атаки.
Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Позволяете себе горевать?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Но самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak