СТРАХ

Здравствуйте,я очень боюсь,что у меня шизофрения.Меня аж трясет от страха,я боюсь причинить вред,услышать голоса или увидеть что то.У меня сейчас очень странные симптомы ,у меня в голове рождаются явные образы,например шкаф и я его представляю в комнате,образы очень явные,я боюсь увидеть его в реальности,боюсь что скоро перестану отличать мысли от реальности,и что так появятся галлюцинации.А может это они и есть.Мне очень страшно,при этом беспокоят экстрасистолы,дикий,просто животный страх.Я боюсь потерять реальность.Так же сегодня в темноте смотрела на обои и мне показалось,что будто двигается там что то.У психолога сегодня во время полутранса случилось странное,я почувствовала будто тело не мое,будто я из него вышла,очень страшное состояние.Что со мной,я опасна?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Альбина!
Лечение тревожно-невротического расстройства (в том числе и генерализованного), включает в себя комплексную психотерапевтическую программу, а при необходимости, и назначение лекарственных препаратов, снижающих чувство тревоги (но далеко не всегда!).
Психотерапия - включает в себя различные методики, помогающие человеку с тревожным расстройством правильно оценивать ситуацию, достигать расслабления во время самого приступа тревоги.
Психотерапия может проводиться как индивидуально, так и в небольших группах. Обучение правилам поведения в различных ситуациях, помогает чувствовать уверенность в своих силах справиться с угрожающими ситуациями.
Лекарственное лечение (в случае необходимости такового), включает в себя применение различных фармакологических средств, воздействующих на обмен веществ в головном мозгу. Лекарства, которые снижают чувство тревоги - называют анксиолитиками (успокоительные средства). Кроме анксиолитиков, иногда назначаются и лекарства - улучшающие кровоснабжение головного мозга, и стимулирующие его деятельность.
Для пациентов с тревожными расстройствами, очень полезно задуматься над своим состоянием и ощущениями. Осознание необоснованности собственного чувства тревоги, может значительно облегчить симптомы тревожного состояния. Лечение успокоительными средствами должно проводиться под строгим контролем врача - психотерапевта.
Так что, постарайтесь поскорее посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта, или договоритесь о возможности дистанционной работы, через теле-консультации в Скайпе.
Доброго вам здоровья!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нет, Альбина, не особо опасны. А вот Ваше Будущее под угрозой: можно на долгие годы стать хроническим невротиком.
Есть и хорошие вести: по слухам, в Москве психотерапевты всё-таки водятся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обычное банальное тревожное расстройство. Найдите возможность обсудить своё состояние к врачу психотерапевту. Проблема вполне решаема.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Ваше состояние не похоже на манифест шизофрении, а вот на буйство невротической симптоматики - очень даже похоже. Попробуйте обратиться за помощью не к психологу, а психотерапевту.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, необходимо найти очно врача-психотерапевта, который ясно и понятно объяснит, что происходит с Вами, объяснит Вам стратегию лечения. И тогда Вам станет все ясно и понятно. Психотерапия это довольно логичный и системный процесс. Пока Вы не нашли специалиста, Вы так и будете думать и не понимать, что с ВАми, это будет усиливать тревогу.  Обратитесь за помощью и все со временем станет хорошо.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не стоит понапрасну бояться. Можно это выяснить точно. Сходите к опытному психиатру на консультацию. Анонимно в Москве могу посоветовать обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-2258158
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Невроз.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Альбина.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Купировать состояние поможет врач. Без лечения не справитесь!
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Альбина.
Нет, Вы не опасны для окружающих.
Для себя Вы опасны только тем , что не лечитесь и превращаете свой Невроз в хронический. Но это не опасно для жизни!
Как я уже Вам неоднократно писал, Ваше состояние похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД, в Москве в поликлинике 223 и во многих социальных центрах.
Напишите , пожалуйста, ПРИЧИНЫ , по которым Вы не обращаетесь к врачу очно, продолжаете задавать похожие вопросы в интернете и тем самым хронитизируете своё состояние?
Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке)