ЧТО ПРОИСХОДИТ

Здравствуйте, за последние 5 лет принимал 5-6 раз психоделики в компании с друзьями, в последние разы во время опьянения начал чувствовать себя плохо, появлялась паника и страх. После категорически отказался от всей этой дряни, но в августе этого года знакомые на вечеринке подложили психоделик в стакан с соком, по началу начал чувствовать панику, потел, плохие мысли, будто схожу с ума, 5 минут длились как 2 часа по ощущениям, были легкие галлюцинации (плавали статичные узоры на полу) позже это состояние сменилось эйфорией и на следующий день, протрезвев поехал в город. Все было хорошо, но в торговом центре закрутило живот, начал сильно потеть, появилась паника, уединился в туалете, умыл лицо и все прошло.
Через две недели после вечеринки снова поехал в город, но только выйдя из дома, начал чувствовать себя странно, казалось что люди на меня странно смотрят, начал сильно потеть, зрение упало (все вижу размазано и немного двоится, особенно на расстоянии) закружилась голова и появилась паника. С тех пор это ошущение меня не покидает, сильная тревога, нескончаемый поток мыслей, особенно что схожу с ума. Не понимаю, что со мной происходит, часто трясутся от страха руки. Длится это состояние уже 5 месяцев, начал тупеть, разговариваю иногда запинаясь, иногда кружится голова и кажется, что хожу как пьяный, часто повышенная потливость и ощущение жара, зрение все такое же плохое, пару дней назад прочел про шизофрению и психозы, начал бояться, что у меня появятся галлюцинации, и с этого момента будто бы начал их видеть, боковым зрением белое пятнышко появится на долю секунды. Так же, после прочтения о психических заболеваниях, разыгралась ассициативная фантазия (например в доме напротив вижу рожицу, глаза-окна, а нос-водосток между ними) или боковым зрением кажется будто в темноте стоит человек, а стоит повернуться и посмотреть а это просто тень похожая на человека, порой даже страшно смотреть фильмы (ощущение будто я смогу из за них сойти с ума), и вообще, весь мир кажется страшным, кажется будто схожу с ума.
Мне психиатр поставил диагноз невроз ОКР, но я боюсь а вдруг это шизофрения или вид психоза и скоро я потеряю связь с реальностью и сойду с ума, часто веду внутренний диалог с самим с собой на тему « что со мной происходит» пытаюсь логически доказать что у меня не шизофрения, но это не работает, из за того что все внимиание буд-то направлено внутрь себя складывается ощущение,что все делаю на автоматизме (закрываю дверь квартиры, спрускаюсь по лестнице,порой даже из-за этого не помню как вышел из дома), дико боюсь, что начну верить в какой-нибудь бред. Раньше боялся выходить из дома, так понимаю была агорафобия, сейчас могу ненадолго и недалеко передвигаться по городу. Очень сильно хочется жить нормально, как прежде.
До этого состояния я сейчас вспоминаю было нечно похожее на протяжении 2-х лет, в общественном транспорте, на парах в университете (одним словом в общественных местах откуда невозможно незаметно выйти в любой момент) у меня появлялось ощущение, что сейчас описаюсь, хотя мочевой пузырь был пуст, пару раз даже из-за этого начиналась паника, но я этому не придавал значения и вроде как относительно комфортно жил.
Пожалуйста скажите ваше мнение, стоит ли мне уже успокоиться и начать работать над своим неврозом или все же лучше ложиться в клинику, из-за подозрения на шизофрению?
Из анализов которые делал ЭЭГ-все в норме, КТ гловного мозга - паталогий и отклонений не выявлено. Анализ крови (много показателей, плохо разбираюсь в мед. терменологии на чешском) - терапевт сказал, что слегка повышен холестерин. Анализ утренней мочи - все показатели в норме.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей!
У Вас сформировалось невротическое расстройство в ответ на употребление наркотика. Токсическое воздействие на мозг оказалось стрессом. Он "посчитал", что есть угроза для жизни всего организма. В ответ на это он сформировал тревожную реакцию, чтобы быть в готовности "бороться" с угрозой. Теперь Вы  ощущаете проявления этой тревоги по поводу, а чаще всего без повода. Но она есть! Если Вы поймете этот механизм, то сами справитесь с ее проявлениями. Если нет, то будет нужна помощь психотерапевта. Не обязательно обращаться в ПНД, можно пройти лечение у частнопрактикующего специалиста – это сохранит Вашу анонимность.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Судя по Вашему описанию, у Вас всё же невроз, хотя ставить какие-либо диагнозы по интернету не корректно. Обратитесь к психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
На фоне употребления наркотиков, у Вас развилось тревожное невротическое расстройство.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт.
Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям.
При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходимо не пытаться справится с этим состоянием самому, а обратиться к врачу для диагностики и лечения своего состояния, выполнять рекомендации врача.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Продолжайте борьбу с неврозом и ведите здоровый образ жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!