СКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ

Здравствуйте! У меня следующая проблема: уже неделю сильно стучит сердце (эпизоды по 15-25 минут, максимальное количество ударов-110). Был несколько лет назад невроз, лечилась антидепрессантами и расслаблением. Кардиограмма полгода назад была идеальная, немного повышен сахар-6,6, есть избыточный вес-90 кг, сейчас на диете и занимаюсь спортом. Иногда присутствуют панические атаки. Помимо усиленного сердцебиения, есть скачки давление-то 120/60, то 160/90, максимальное давление было-180/90, возникает страх смерти и кажется, что я не могу вдохнуть полной грудью, присутствует давление в голове и тремор рук. После нормализации дыхания всё проходит без таблеток, возникает плаксивость, изредка принимаю Берлиприл 5. УЗИ почек и щитовидки-также в норме. Моё нормальное давление-130/80, сердцебиение-80. Подскажите, это похоже на невротическое состояние или стоит повторить ЭКГ и это похоже на что-то более серьёзное. Заранее-спасибо
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Ну если панические атаки продолжают присутствовать, значит это все тот же невылеченный невроз. Необходимо начать лечение своего состояния обратившись к психотерапевту, который занимается именно психотерапией, а не назначением антидепрессантов.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
это похоже на невротическое состояние
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Похоже, конечно, на невротическую симптоматику. Но лучше, Вам всё-таки Вам консультироваться с Вашим врачом лично, а не оценивать состояние по интернету.