СКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ ПРИ ПАНИКЕ

Здравствуйте, у меня ситуация непростая. Уменя лабильная нервная система. При волнении повышается давление у врача 180 на 100. Это до родов. Из-за этих скачков развился много лет назад страх мерить давление вне дома, у врача, в дороге, одна мысль измерить давление вызывает такую сильнейшую эмоцию-страх, тахикардию под 160 ударов и все остальные прелести вегетатики. После родов усугубилось мое состояние бессонными ночами. Врач-психиатр поставила панические атаки, окр, истощение нервной системы и выписала АД и нейролептики, что я только не пила, пока подбирали таблетки, от которых увеличился резко вес. Триттико, венлафаксин, пароксетин, флуоксетин, феварин, амитриптилин, сонапакс, оланзапин, не подходили таблетки. Более менее подошла элицея. На ней пробыла почти год, она перестала помогать. До приема психиатра и всех таблеток я ранее побыла приеме у невролога меня накрыла такая паника и давление 240, вызвали скорую. Сбили давление. Тогда я поняла, что это уже не шутки, что психика моя сломалась, и я бегом побежала к психиатру одному, другому. Я совсем стала всего бояться. В поездке в другой город начинается волнение, начинает слева в области сердца давить, колоть, отдает в руку, лопатку, над грудью и все с левой стороны, учащается сердцебиение, дыхание становится как бы тяжелым, измерить давление в этот момент я боюсь просто панически, а вдруг там...такое, страшные цифры давления. От этих дум я просто схожу с ума!!! Теперь я знаю, что у меня может быть и 240 при панике, нижнее не знаю, сколько было, и такой страх меня охватывает. Боюсь умереть от разрыва сердца, когда домой приезжаю,успокаиваюсь, давление приходит в норму, но остаются тянущие боли в левом плече, руке еще пару дней. Как будто потянула мышцы. Наверно эти боли сердечные? Ведь все слева болит, а не справа. Понимаю, что это психическая проблема. Экг в норме, только пульс большой, т.к.волнуюсь очень сильно, а так пишут метаболические нарушения миокарда. Узи сердца делала в 2015 году, все в норме было, а сейчас даже на узи боюсь идти, что подскочит давление и паника. Боюсь и к кардиологу идти, что намерит мне и отправит опять по скорой. Дома давление в норме. Даже не измеряю его. Принимаю бисопролол 5 мг, кардиолог выписывал и копиреневу 4 мг. Больше принимаю для успокоения, но при панике таблетки от давления не работают. Обошла много психиатров, психотерапевтов в своем городе. Гипноз, и разговоры, внушения ничего не помогло. Узи щитовидки норма, почки, надпочечники норма, даже делать мрт почек и надпочечников на феохромацитому, нет опухоли этой, гормоны щитовидки норма, женские гормоны ЛГ, ФСГ, пролактин норма. Да я уже 20 лет все обследую периодически, везде более менее, ничего критичного, а давление при волнении подскакивает очень высоко. Ощущение безвыходности, плачу почти каждый день. Перешла на удаленку работать, т.к. в офисе невыносимо стало. Что делать, не знаю. Отчаяние!!! Это психическое у меня?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, описанные проблемы являются невротическими симптомами, это лечится, нужно просто найти врача-психотерапевта и работать с ним. Иногда для этого приходится не один раз сменить специалиста.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
"Понимаю, что это психическая проблема." "Это психическое у меня?"
Вы написали 2 противоречивых предложения. Это говорит о внутреннем конфликте, кт поддерживает невроз.
Действительно, бывают такие ситуации, когда лечение невроза заходит в тупик. Невротическое расстройство очень "выгодное" заболевание, так оно имеет красочную и убедительную для самого пациента и его окружения картину. Яркие соматические проявления: высокий подъем АД, тахикардия, удушье, всякие там парастезии и множественные атипичные боли... Подобной симптоматики вы не найдете ни в одной, даже самой тяжелой соматической патологии. Все это внушает большое "уважение" и сочувствие к обладателю этого прекрасного заболевания.
В основе же любого невротического расстройства лежит психологическая защита, боязнь жизни, каких-либо трудностей. Нежелание брать ответственность за принятие собственных решений на значимых перекрестках жизненного пути выдается за страх смерти и невозможность управлять собой.
Чаще всего такие пациент обращаются к врачу не за тем, чтобы вылечится, а с целью усовершенствовать свой невроз. И лишь небольшое количество по-настоящему стремится понять свое состояние и выздороветь.
Меняя терапевтов, Вы меняете только содержание своих внутренних конфликтов и названия им (диагнозы), поддерживая свой статус Кво.
Занимается лечением этого состояния врач-психотерапевт. Основной упор делается на психотерапевтическую проработку состояния, обучение релаксации и саморегулированию организма, а так же антистрессовую терапию и изменение отношения к привычным ситуациям. При необходимости назначаются психотропные препараты: транквилизаторы, антидепрессанты и нейролептики.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Своеобразие невротических расстройств (или неврозов), чью симптоматику вы судя по всему и описываете в своем письме выше, как раз и заключается в том, что их внешние (видимые) проявления, зачастую могут напоминать признаки практически любого другого соматического заболевания.
Невроз - это нервно-психологическое расстройство, которое вызвано в первую очередь психотравмирующими обстоятельствами или стрессом. Очень часто, при неврозе встречаются т.н. вегетативные расстройства. Называют их по-разному: вегетососудистая дистония или ВСД, нейроциркуляторная дистония (НЦД), соматоформная вегетативная дисфункция (СВД), вегетоз, ангионевроз, невроз сердца (кардионевроз или кардиофобия), тревожно-невротический синдром и т.п. Вегетативные нарушения при неврозах, могут быть двух типов. При первом, имеют место следующие симптомы: учащение пульса, повышение артериального давления, бледность и сухость кожных покровов, уменьшение слюноотделения и сухость во рту, гусиная кожа, повышение температуры тела, зябкость конечностей и пр. Для "ВСД" второго типа, характерны несколько иные симптомы: замедление пульса, понижение артериального давления, повышение слюноотделения, усиление перистальтики кишечника, покраснение кожи и пр. Внешние проявления невроза на практике, могут напоминать признаки различных заболеваний, но при этом, невроз никогда не сопровождается повреждениями внутренних органов человека, он может длиться много лет, но это всегда и полностью обратимое расстройство, не переходящее ни во что другое. Он относится к пограничным (невротическим)состояниям, и никогда не приводит к развитию психических расстройств. Это полностью обратимая реакция личности, на какую-то психотравмирующую ситуацию. Лечение невроза должно быть комплексным, тогда оно будет эффективным. Медикаментозное лечение невроза, всегда имеет второстепенное значение, а на первом месте стоит когнитивно-поведенческая терапия.
Психотерапия - это особый вид лечения, при котором оказывается помощь психологическими средствами, при решении проблем и затруднений психологического характера. Психотерапия - не ставит себе целью, устранение серьезного психического заболевания, это скорее практическая помощь в решении жизненных проблем. Без такой помощи, со временем, невротическое расстройство может принять и хроническую форму течения, что потребует куда больше сил и средств на его полное излечение (мне больше нравится термин "преодоление"). Основная задача психотерапии - восстановление психического здоровья. Цель психотерапевтической работы - помочь человеку понять значение того, что определяет его поведение, чувства, мысли и попытаться изменить неэффективные реакции, используя для этого психологические средства. В настоящее время успешно применяются новейшие, уникальные психологические техники, экзистенциальная, нарративная, когнитивно-поведенческая терапия и пр. Самое необходимое при лечении невроза, это желание самого человека - справиться со своими проблемами. Задача же врача-психотерапевта, максимально эффективно и ненавязчиво, помочь человеку двигаться по пути преодоления невротического расстройства, в нужном и правильном направлении. Так что, ищите возможность практической работы с толковым врачом-психотерапевтом, который и поможет вам преодолеть ваш невроз!
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Вы описываете невротическое состояние. Невроз лечит и вылечивает врач психотерапевт. Лечение направленное не на симптомы, а на само заболевание. Правильно подобранная психотерапия избавит Вас от страхов. Можете получить консультацию врача психотерапевта, психолога онлайн по скайпу или вайберу.