СКАЧКИ ДАВЛЕНИЯ, АРИТМИЯ СЕРДЦА, ВСД

Здравствуйте, мне 33 года, я совсем измучилась у меня бывают внезапные скачки давления перебои в работе сердца я это четко слышу, на легенькие аритмии уже не обращаю внимания так как аритмия беспокоит уже 4 года. А давление скачет с 24 лет. Обследовалась не однократно у кардиолога, сдавала анализы по щитовидке, делала суточную кардиограмму, узи сердца. Врачи ничего страшного не находят, в сердце только дополнительная хорда (это не порок). Анализы по щитовидке в норме. Суточная кардиограмм показала экстраситолы одиночные и единичные в пределах нормы .Бывает сердце барахлит сильно потом кружится голова. Бывает несколько раз в день бывает ни разу. Думала возможно это связано с гормональными перестройками типа пмс, Принимаю омега 3 уже 2-3 месяца . Раньше по назначению кардиолога принимала бисопролол 5 мг. и предуктал 2 месяца вроде ставало лучше но через время повторядось и бисопролол помогал вначале четверть потом половинка потом не меньше целой. Не хочу зависеть от таблеток. Алкоголь не пью уже 10 лет. Моему ребенку сейчас 8 лет, Приступы начинаются с общего напряжения ощущения духоты, потом дрожат руки прыгает давление до 160/100 все трясет кружится голова сердце стучит быстро и неритмично (сильные перебои) быстро принимаю под язык бисопролол ратиофарм под язык чтобы быстрее помогло. После приступов тошнота слабость чувство разбитости и страх куда то выходить, чтобы опять не случилось. Я совсем измучилась хочу нормально работать, возможно хочу родить еще ребенка, но из -за этих приступов боюсь что не справлюсь. Состояние и не больная и не здоровая. Как улучшить качество своей жизни. ????????????????? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА. К психотерапевту обращалась врач назначала афобазол и ноопепт, электросон , дарсонваль. Пробовала медитации. Вообщем помогите разобраться. Вся карточка исписана диагнозом всд. Кардиологи советуют лечится у психиатора. Какие методики вы можете посоветовать. Могу ли я сама себе помочь. Согласна на все , хочу жить полноценной жизнью. Все это начало развиваться 10 лет назад после сильного стресса (похорон).
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это не "всд". Это тревожное расстройство - одна из форм невроза. Проблема - решаема! Ею нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Весьма верлятна психогенная причина жалоб, осмотр психотерапевта целесообразен.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Юлия!
"Афобазол и ноопепт" - не лечение, а его имитация.
Ищите в своем городе психотерапевта или толкового психолога. Состояния, подобные Вашему могут иметь сугубо психологические причины. Нужно разбираться.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Важно исследовать причины психологического толка. Ваше упоминание о похоронах может быть важным, поскольку иногда горе остается в психическом мире человека, и может сопровождаться подобными вашим симптомам.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте Юлия!Тревожное расстройство - это либо адаптивное расстройство, когда тревога развивается как следствие трудностей приспособления к конкретной стрессовой ситуации, либо генерализованное тревожное расстройство, когда недифференцированная тревога, беспокойство, страх, волнение, неприятные предчувствия, мышечная напряженность и даже кратковременный ступор, сопровождающийся сердцебиением, одышкой, дрожью, чувством комка в горле и т.д. вызываются практически при любых новых жизненных ситуациях. Лечить тревожное расстройство - можно и нужно.
Прежде всего, эффективна рациональная и когнитивно-поведенческая психотерапия, когда врач –психотерапевт - может помочь человеку разобраться в причинах, которые провоцируют то или иное тревожное расстройство и с помощью рациональных убеждений, научить с ними справляться.
Хорошими помощниками здесь, как раз и могут стать методы релаксации, медитации, аутогенной тренировки. Врачом-психотерапевтом, могут быть назначены и некоторые безопасные и эффективные медицинские препараты, действие которых направлено на устранение симптомов тревоги, мышечного напряжения, бессонницы и пр.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Юля, здесь уже много написано того, с чем я могу согласиться и того, с чем вообще невозможно соглашаться.Вы написали лишь симптомы, но нет никакого упоминание о полном и точном диагнозе, то от чего вообще отталкивается врач при подборе терапии.Вся эта симптоматика может входить практически в любое психическое расстройство.
Идите к хорошему врачу психиатру-психотерапевту. И тогда, я уверяю Вас, Вы получите то, зачем обращались.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте., Юлия. Скорее всего у Вас Невротическое психогенное расстройство. В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний). Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды. Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение. Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ). Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов. Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации. Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.