ТАХИКАРДИЯ ПРИ ЭКГ

Здравствуйте, Уважаемые доктора! Простите за беспокойство, у меня такой вопрос. Раз в год я сдаю ЭКГ по причине наличия невроза. Никак не могу справиться с нервным напряжением, когда прохожу кардиограмму, поэтому всегда ставят тахикардию. Вот и сегодня её поставили-116 ударов. Доктор сильно напугала, что это вообще ненормально и ужасно при моём возрасте, что при неврозе и переживаниях сердце не может так сильно биться, хотя я говорила, что лучше полежать и успокоиться прежде , чем включать аппарат. Сказала, что сердце может не справиться когда-то и может случиться не наилучшая ситуация. По приходу домой-ритм-75, давление-120/70. Также доктор напугала, что, возможно, у меня гипертрофия желудочка сердца и что мне ни в коем случае нельзя заниматься даже малейшими физическими упражнениями. Всегда кардиограмма была в норме, вешу 87 кг, рост-164, все анализы были всегда хорошими. Мой вопрос заключается в следующем, подскажите, действительно ли это всё так страшно, как описывает доктор? Как можно справиться с общим страхом при сдаче ЭКГ? Может, попить успокоительные? Общий анализ крови и сахар-всё в норме, щитовидка, почки- также без патологий. Спасибо большое!!!!
http://radikal.ru][img]http://s020.radikal.ru/i717/1701/31/994545efb006.jpg[/img][/url]
http://radikal.ru][img]http://s018.radikal.ru/i510/1701/9c/728ad698c185.jpg[/img][/url]
http://radikal.ru][img]http://s020.radikal.ru/i700/1701/4e/022b5ec1cbbb.jpg[/img][/url]
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, от невроза тяжелые проблемы с сердцем не разовьются. Для сердца невроз не опасен. Просто зачем страдать о того, что можно успешно лечить, начав работу с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Жалобы при кардионеврозе нетипичные, не связанные с нагрузкой и не имеющие подтверждения соматическими проявлениями. Так же на лицо все проявления тревожного расстройства: экстрасистолы, тахикардия, тревожность, бессонница...
У настоящего сердечника редко бывает сердцебиение и боли в сердце. Проблемы с сердцем проявляются в одышке при нагрузке и отеках, синющности кожных покровов или покраснении лица.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Идите к психиатру и пройдите у него полноценное лечение до конца, не нарушая режима установленного доктором. Тогда все будет действительно в норме, симптоматика уйдет и качество Вашей жизни восстановится.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Никакой опасности такой пульс не представляет. Он чаще всего именно учащен при неврозе. Занимаетесь ли Вы лечением невроза? Устранение невротической составляющей,избыточной тревожности в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе -рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.