ТРЕВОЖНО-ФОБИЧЕСКОЕ РАСТРОЙСТВО

Здравствуйте!Меня зовут Татьяна.Меня мучают постоянные мысли и страхи, которые бывают пропадают на долгий период времени, а бывают возвращаются с новой силой, тогда когда я сталкиваюсь с объектом страха.Скажите пожалуйста, можно ли вести беседу по электронной почте, а не здесь? Заранее большое спасибо.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Татьяна. Можно вести беседу по электронной почте. Лучше вести диалог по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если невроз не лечить, то он так и будет то усиливаться то ослабевать, но его можно вылечить полностью, для этого нужно обратиться очно к врачу-психотерапевту и начать терапевтическую работу. Переписка не в интернете, ни по электронной почте не поможет. Нужна работа со специалистом.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Да, пожалуйста, обращайтесь - info@preobrazhenie.ru
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Занимается лечением фобий врач-психотерапевт. Основным методом терапии конкретных страхов является метод психологической десенсибилизации. Обратитесь к специалисту и избавьтесь от фобии раз и навсегда.
Более подробно о лечении фобий тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-fobii
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Стоимость сеанса психотерапии от нашей клиники 2500р. Мы проводим консультации и психотерапию онлайн с 2001 года. Начать можно будет сразу, после высказанного Вами намерения и оплаты услуги.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств).
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Переписка - малопродуктивна в решении проблемы тревожных расстройств. Слишком она обезличена. Найдите возможность пообщаться со специалистом-психотерапевтом. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.