ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! Скажите у меня такая проблема появились паические атаки уже оч давно.Я не пойму откуда ониу меня взялись я не могу ездить в транспорте вообще,даже сесть боюсь,не могу пойти к врачу стоматологу уже 5 лет.Что со мной случилось?Я болею щитовидной железой! Я так понимаю у меня что то заблокировалось в голове ,ка кэту проблему убрать и какая причина,может щитовидная железа или с психикой не то.Мне мешают эти проблемы жить полноценно.Что со мной?спасибо жду ответа.Мне 30 лет
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте панические атаки имеют психогенный механизм возникновения, который самостоятельно часто не осознается в связи с существованием психологических защит.
Панические атаки, как и другие формы невротических расстройств можно успешно лечить, с помощью психотерапии, довольно часто без назначения лекарств. Для этого нужно обратиться к врачу-психотерапевту.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Чтобы ответить на все Ваши вопросы и, главное, избавить от мешающих жить симптомов, нужно обратиться к психотерапевту в очном порядке.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Если у Вас гипертиреоз, то Ваши панические атаки могут быть связаны со щитовидной железой, если гипотиреоз, то нет. Вы жалуетесь, что у Вас давно панические атаки. Напрашивается вопрос, пробовали ли Вы от них лечиться? Если нет, то обратитесь за очной консультацией к психиатру или психотерапевту. Если да, то нужны подробности - какие препараты принимали, сколько времени, в каких дозах, занимались ли психотерапией?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.