КУСАЮ ЯЗЫК!

Здравствуйте. Возникла такая проблема - кусаю язык! Причём очень сильно, до крови. И это происходит не восне, а вполне осознанно.
На рану , полученную в процессе кусания, могу даже наложить соль, прижечь спиртом или духами свежую рану ! Самое главное- мне это доставляет своеобразное удовольствие . Сама по себе не мазахиста , когда бьют - не люблю ! Насчёт закомплексованность , единственное что точно меня беспокоит постоянно, так это то , что на меня как будто все смотрят и что то думают , даже обсуждают . А так комплексов других нет , считаю себя симпатичной. Надеюсь на понимание и помощь ))
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Катя.
Наиболее частой причиной самоповреждение кожи являются депрессивные и тревожные расстройства. Нужно сообщить родителям о возникшей проблеме и попросить отвести Вас к психологу или психотерапевту. Вместе вы сможете разобраться в мотивах такого поведения и найти конструктивное выражение своих эмоций.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вам стоит обсудить данные проблемы с родителями, чтобы они очно проконсультировали Вас у подросткового психиатра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, подобное кусание языка может быть проявлением патологического способа снятия внутреннего напряжения, психологического дискомфорта. Поэтому для того чтобы разобраться, что происходит с Вами необходимо обратиться к психотерапевту очно.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Придите с родителями на очную консультацию к психиатру. Самое тревожное в Вашем состоянии даже не повреждения языка, в которых тоже ничего хорошего нет, а Ваше ощущение, что "на меня как будто все смотрят и что то думают , даже обсуждают". Это может быть очень тревожным симптомом. Не откладывайте получение помощи!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя! А какой помощи и в чем вы ждёте?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, действительно входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - Вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая психотерапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!