РЕБЕНОК С ЭКСТРЕМАЛЬНОЙ ИСТЕРИЕЙ

Добрый день!девочка 6 лет. Умеет считать, писать, рисовать, гигиенические навыки все есть. По своему желанию может что-то рассказать, попросить, показать свои рисунки. Но на любые просьбы другого человека в течении всего дня истерики «зачем ты это сказала, затыкает уши, кричит.Утром на просьбу -вставай, в ответ крик-»уходи«. Может лежать »из принципа« 4 часа в кровати на одном месте. В саду ее уже не пытаются организовать к выходу на улицу, и т.д. Воспитатели радуются, когда ее нет.Психолог в садике не смог решить проблему. Играть с ней сложно, все должны молчать, но она все равно найдет , почему закричать, может что-то кинуть. На улице люди реагируют на ее истерики, но понятно что, попытки с ней поговорить истерику только продляют. Дома может по два часа играть одна, рисовать, клеить, взрывается если глянул на ее картинку, а не она показала, всё полетит в разные стороны.Впечатление, что ищет причину , чтобы начать крик. Родители спокойные, стараются уделять ей внимания много, любит слушать , когда ей читают. На истерики стараемся реагировать правильно, не вступать в спор,не нервничать, отвлекать, любить и жалеть, не тогда , когда она истерит. С посторонними людьми ведет себя еще хуже, в незнакомой обстановке тоже. Но может сидеть в театре, кино с удовольствием.»Легко скажет учителю: «уходи, ты дурацкая», и начнет истошно кричать Были у психолога, потом частного психолога: д-з: ранняя детская нервность,назначали фенибут, магний. Ничего не меняется, только хуже. Не выносит , когда ей говоришь, что-то сделать. Крики. Из-за этого не понятно, как идти в школу.Истерики и упрямство постоянны, сильны, не адекватны ситуации. Часто идет кровь из носа, засыпает долго. Что нужно обследовать для качественной диагностики, как это лечить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Нужно исключить проявления аутизма.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами сайта в своем письме, не предполагают (к моему большому сожалению) заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование ребенка - квалифицированным детским врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Необходимо найти врача детского-психиатра психотерапевта, который проведет диагностику и определится с лечением, которое может включать лекарственные препараты, психотерапию.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Думаю, нужно показать ребенка грамотному детскому врачу-психиатру или психотерапевту. И основной упор делать на психотерапевтической работе, в которой будет основная роль семьи - под руководством и контролем специалиста!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Для качественной диагностики ребенка нужно показать грамотному детскому психиатру.