МАНИАКАЛЬНЫЙ ПСИХОЗ

у меня маниакальный психоз ,без депрессии,пью квитерон хр -100,раз в день на ночь,уже год и три месяца,приступов нет, как продолжительно можно пить это лекарство,не вредно ли это
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Длительность приема препарата определяется его необходимостью и эффективностью. Все эти вопросы решает только Ваш лечащий врач: он знает Вас и Вашу проблему, имеет возможность оценить Ваше состояние и принять верное решение.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ника!
Виртуальная (заочная) консультация в интернете, даже если ее и проводит квалифицированный врач-психиатр, всегда носит строго информативный характер.
Любое лечение с применением психотропных лекарственных средств, всегда назначается исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной/физикальной оценки и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов, и только после получения письменного, информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, со стороны самого пациента.
И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего же собственного здоровья.
В тех случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном назначении, или это назначение - оказалось неэффективным или бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта.
* Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ника.
Препарат можно пить годами. Но посещать своего лечащего психиатра все-равно нужно регулярно. Особенность течения психических болезней в том, что большинство симптомов не видны самом пациенту, а могут определяться только со стороны - специалистом.
Поэтому, лучшее, что Вы можете тут сделать - это снова очно посетить врача.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это поддерживающая доза, в такой дозе препарат можно принимать очень долго, плохого в этом ничего нет. Хуже будет, если прекратить прием и получить обострение. Ну и необходимо показываться своему врачу, обсуждать состояние, и обсуждать с ним все вопросы терапии.
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Ника,добрый день!
Биполярное аффективное расстройство (раньше называлось-маниакально-депрессивный психоз) - это очень серьезное заболевание. Вам стоит регулярно консультироваться со своим лечащим врачом. И с ним же обсуждать длительность терапии, при необходимости вносить коррективы.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Данная доза препарата является поддерживающей и принимать ее можно годами. Стоит доверять лечащему врачу, а все сомнения в плане лечения, доводить до его сведения.