СТРАХ

Здравствуйте. Уже лет 5 страдаю навязчивыми страхами. То страх причинить вред, то религия, типа вот плохо сделала и Бог накажет, страх шизофрении, вялотекущей например, неврозоподобной. Ритуалы есть, но так чтобы никто не видел. Типа поцеловать обоих детей, даже если второй в другой комнате, молитвы о прощении, хоть и нерелигиозна, коснулась рукой стенки, надо и второй, но если рядом кто то есть, делать этого не буду ,и по мелочи. Близкие не знают. Читала что при вялотекущей неврозоподобной тоже ритуалы, в общем страх. Что это? Окр или же начальная стадия шизы? И может ли невроз перейти в итоге в нее?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Елена!
Не теряйте время попусту! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Елена!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами этого сайта в своем письме, не предполагают к сожалению заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения конкретного диагноза (равно как и для его опровержения!), не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Елена.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, это нелеченное болезненное состояние. Невроз не переходит в шизофрению. Но это состояние надо лечить, ждать когда оно пройдет само бессмысленно. Обратитесь к врачу-психотерапевту и тогда станет ясно, что с Вами происходит и как Вам можно помочь
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Елена,вам не стоит скрывать это от близких. В этом нет ничего страшного или стыдного. Это типичное ОКР. Не шизофрения, хотя люди, страдающие ОКР всегда боятся,что у них может начаться шизофрения. Ее вам опасаться не стоит. Но проконсультироваться с психотерапевтом, чтобы нормализовать состояние, очень рекомендую.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Нет, это не шизофрения, Вы слишком эмоциональны для данного диагноза. А вот невротическое расстройство - точно. Обратитесь за помощью к психотерапевту очно.