ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте! Десять лет назад, когда была беременна первым ребенком, у меня началась проблема, я потеряла сон - когда ложись спать не могла заснуть. И так продолжалось прим. три средних месяца. Доходила с трудом. После того как родила, сон наладился, правда периодами не могла заснуть, но справлялась тем что принимала на ночь 1/4 таблетки фенозепама, и так в течении десяти лет проблем не было. Сейчас узнала, что снова беременна, срок маленький три недели - и опять все началось снова, я потеряла сон, сегодня вторая ночь как я не могу заснуть. Сердце стучит сильно и болит область под руками. Ворочаюсь с боку на бок, уговариваю себя, что надо заснуть, но не могу. Сердце бухает, но сна нет, а понимая что завтра с утра на работу не могу заснуть категорически, т.е. становится еще хуже. Помогите пожалуйста справится с этой проблемой. Очень хочу ребенка и боюсь его потерять. Принимаю сейчас магний В6 и пустырник, но толку никакого. Помогите.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР).
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, назначение медикаментозной терапии - на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление - на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия! Посмотрите эту информацию про лечение нарушений сна.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Юлия. Помочь Вам может врач психотерапевт. Если такого специалиста нет, там где живете, могу проконсультировать по скайпу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такие как у Вас невротические расстройства можно лечить вообще без лекарств - с помощью психотерапевтической работы. Лекарства могут лишь ослаблять симптоматику, но вылечить они не могут, поэтому психические и физические стрессы (в данном случае беременность) вновь вызывают обострение невроза, необходимо полностью избавиться от невроза, для этого необходимо обратиться к врачу-психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva