КОШМАРНЫЕ ФАНТАЗИИ

Здравствуйте!
Фантазии появляются перед глазами и не всегда их можно смахнуть. Идёт очень агрессивная фантазия, как будто на меня нападают и всегда начинается драка или разборки, притом свои фантазии контролировать я почти не могу, в редких случаях. Я понимаю, что это фантазии, но когда идёт фантазия, я думаю, вот они меня сейчас изобьют и я опозорюсь перед девушками. Я понимаю, что это фантазия, потом короткое отдохновение, потому как я перестаю реагировать, потом с новой силой это повторяется. Агрессия в фантазиях направлена только на меня. Также есть фантазии, где у меня выпадает телефон и я не могу его подоборать, он каждый раз выпадает. Еще один тип фантазий, где я немогу попасть в дверь и как бы утыкаюсь в стену или поворачиваюсь в другую сторону и отхожу от двери. Или где немогу что-нибудь сразу сказать, проговариваю в фантазии, но это неслышно им, потому получается фантазия в фантазии. Я вернее говорю, но начинаю повторять много раз про себя, думая, что если не скажу эти много раз - случится что-то плохое. А потом всё-таки говорю предложение. Два типа фантазии, где телефон и утыкаюсь в стенку - всегда такие фантазии оканчиваются дракой в мой адрес, потому как в фантазиях считают, что я выпивший или наркоман.
Это даёт бывает учащённое биение серда, боль в сердце и боль левой руки, даже сейчас рука немного болит. Фантазии эти не прекращаются, молитвы не помогают, это уже больше месяца, а про завет, я вообще молчу.
Опишу завет, он вначале помог, а потом всё кончилось.
Я лежал в кровати и подумал о Боге, подумал дам ему (обет) или завет по другому и всё возможно пройдёт.
Я дал обет, что стану священнослужителем или православной или католической Церкви, второй вариант был в обете, уход в монастырь, я тоже об этом упомянул в обете. Внимание. Сразу после слов окончания молитвы-обета, сразу всё прошло, но вернулось через два дня. Помолился первый раз, прошло. На следующий день опять фантазия, опять молитва и опять всё прошло. На следующий день опять фантазия, тут я подумал, а не шикарно ли так, я значит выполняю божий обет, готовлюсь к монастырю, а он нарушает обеты.
И только сон даёт отдохновение.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Алексей.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Алексей!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом в своем письме, не предполагают к большому сожалению - заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование, которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза, не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной и гарантированной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр. Как вариант, можете воспользоваться удаленной теле-консультацией у врача-психотерапевта, посредством того же Скайпа.
Доброго Вам здоровья!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Алексей, Вам стоит обратиться к психиатру или психотерапевту очно, чтобы получить реальную помощь.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Алексей! Сформулируйте свой вопрос консультанту.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Добрый день! Не все болезни отступают по первому обращению к Богу. Вам стоит обратиться очно к психотерапевту или психиатру. В Вашем случае это будет более результативно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описанное Вами состояние не является нормой, оно требует квалифицированной помощи психиатра-психотерапевта, к которому необходимо обратиться. Молитвы это хорошо, но молитвами например не лечат больной зуб, а идут к стоматологу, с психикой тоже самое.