СТРАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГИПЕРТОНИИ И РАКА

Здравствуйте. Невроз навязчивых состояний не перестает меня напрягать. Сегодня почти весь вечер чувствую себя взвинченно, поскольку периодически из подсознания всплывает очень много злобы и агрессии на мир и непонимание со стороны надоевшей матери. Сегодня всплыло слишком много всякой гадости, которую вливали в меня дед, бабка и мать. Когда все всплывало, я себя странно ощущал, словно внутри меня все горит и подавленная злоба скоро превратиться в раковую опухоль. Сейчас тоже напряжен, но страх гипертонии почему то пропал и меня волнует вопрос: Может ли у меня при неврозе навязчивых состояний развиться гипертония или рак, если мама с папой здоровы, гипертоник только дед и его отец умер от рака?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Михаил!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
От невроза не развивает рак и гипертония. Обратитесь к психотерапевту пока невроз не стал еще тяжелее.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Одно другому не мешает. Но и не помогает. Попробуйте, Михаил, посмотреть на близких людей любящими глазами. Полегчает. Обязательно.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Ннвроз никак не влияет на риск развития этих заболеваний. Ваш врач - психотерапевт.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Невроз навязчивых состояний - нет такого заболевания. Это описание всего лишь симптоматики которая правильно классифицируется как обсессивно-компульсивный синдром.
Для того, чтобы назначить правильное лечение необходимо сначала установить полный и точный диагноз, выяснить все индивидуальные параметры развития нервной системы, тогда лечение будет эффективным и принесет облегчение пациенту.
Вам нужно очно обратиться к толковому доктору, врачу-психотерапевту или психиатру.
В Москве могу посоветовать Вам обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-23-00-133, звоните.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Невроз имеет яркие физиологические проявления. Но сумасшествия и поражения органов при этом нет. Как это ни звучит парадоксально - это все происки тревожного ума. Именно он дает неправильные импульсы вегетативной нервной системе. Отсюда все эти красочные проявления. Хотя они приносят человеку истинный дискомфорт - никакой реальной почвы под собой не имеют. Данная симптоматика - представляет собой неправильно закрепившиеся реакции на стресс, неприятности и психотравмирующие ситуации. Поэтому нужно приводить в порядок именно психику, меняя деструктивные привычные реакции на полезные и конструктивные. Занимается лечением невротических расстройств врач психиатр-психотерапевт.