ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день! Меня беспокоит периодически состояния мешающие мне вести полноценный образ жизни, а именно тошнота, сухость во рту, слабость, холодные конечности, чувство тревоги. Страх , что меня стошнит или потеряю сознание не дает мне спокойно стоять в очереди , например, в магазине ит.д. не могу спокойно сидеть в общ местах ( вожу ребенка на развивающие занятия) и время ожидания ребенка с занятий тянется бесконечно, пытаюсь отвлечься разговором с окружающими, если это возможно, но не всегда помогает...в первые такое состояние появилось 6-7 лет назад на отдыхе с будущим мужем после ссоры , я это списала на жару , не привычную пищу. Выйдя на работу после отдыха я боялась что то съесть из за страха тошноты и рвоты, дошло до практически полного отказа от еды. Через полгода я забеременела первым ребёнком и страхи ушли. Потом появился второй ребёнок. В итоге я 5 лет в декретом отпуске. Состояния , описанные ранее , постепенно нарастали и сейчас беспокоят практически каждый день . Что это и как мне быть
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
У Вас явные симптомы невротического расстройства: высокий уровень тревоги, вегето-сосудистые проявления. Следовательно, для уточнения диагноза и адекватной терапии, стоит обратиться очно к психотерапевту - это в его компетенции.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Вы подробно описываете симптоматику тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о панические атаки Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все описанное- это проявление невротического расстройства, которое успешно лечится врачом-психотерапевтом, к которому необходимо обратиться.