ДЕРЕАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте,начитался про дереализацию может многое непонял,напрягло что это может возникнуть и у здоровых людей при стрессе или депрессии или у всдшников правда ли это или это относится только к шизофреникам наркоманам или ещё к каким то врожденным патологиям?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Явления дереализации, как и деперсонализационные расстройства, возникают в структуре сложных депрессивных и других синдромов. Если явления деперсонализации и дереализации развиваются остро, то сопровождаются растерянностью, страхом, двигательным беспокойством.
Деперсонализационные и дереализационные расстройства, как правило, наблюдаются при эндогенных психических расстройствах, вяло протекающих или приступообразно-прогредиентных, могут они возникнуть и в структуре депрессивных приступов циркулярного психоза, при эпилепсии (в виде пароксизмов), или при психопатии.
В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы проводите дифференциальную диагностику между этими заболеваниями? Для чего Вам всё это?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
В связи с чем интересуетесь?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Дереализация и деперсонализация могут быть связаны с самыми разными психическими состояниями: неврозами, отравлениями, зависимостями, депрессией, шизофренией..
Разобраться является ли данное явление психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.