ПОБОЧНЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОТ ТРИТТИКО ИЛИ ...??

Здравствуйте,ув.Врачи!
У меня такая проблема... когда нахожусь в положении сидя или сильно понервничаю, начинает неметь шея и лицо. Ходил на приём к неврологу,прошел полное обследование + МРТ головного мозга. На обследовании, выяснилось,что у меня,выраженный спазм сосудов шеи. Врач сказала,что это онемение у меня,от того,что я часто нервничаю.
Я ей сказал,что у меня,помимо этого онемения,уже 7 лет,присутствует невроз навязчивых состояний. Периодически,мысли всякие дурные в голове крутятся,перепады настроения,тревога.
Врач,назначила лечение...
Триттико: 50 мг на ночь/5 дней
100мг на ночь/6 месяцев
Эглонил: 50 мг/2 раза в день/1 месяц
Мидокалм: 150 мг/2 раза в день/3 недели
Начал проходить лечение...
После недели приёма Триттико по 50 мг,когда начинаю переходить на 100 мг..у меня,как будто начинается обострение!!! На протяжении всего дня,сильная тревога,сердце быстро колотится,голова как отупевшая и мысли всякие дурацкие крутятся. Жуть в общем какая-то...
Перестаю пить Триттико,через пару дней всё нормализуется.
Месяц не пил эти препараты,лечил желудок. Сейчас назначили снова пить эти препараты,по той же схеме. Начал принимать и всё по новой началось!!!
Уже третий день куматозит всего.
К своему врачу,ехать 300 км в одну сторону!
А мне нужен совет... Отменять этот препарат или может эти побочки пройдут сами!? Может стоить заменить его,на какой-нибудь другой препарат!?
Спасибо.
P.s. В 2011 году,лечился от невроза. Принимал препарат Вальдоксан,на протяжении 6 месяцев. Помогло на 5 лет. В тячении 5 лет,всё было хорошо. В 2016 году,всё началось по новой. :(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Иван!
Принимать препарат нужно грамотно, строго следуя рекомендациям изготовителя и лечащего врача. Начальная доза препарата: 100 мг, принимается однократно перед сном после еды. На 4-й день можно увеличить дозу до 150 мг. Дальнейшее повышение дозы с целью достижения оптимального терапевтического эффекта должно производиться на 50 мг/сут каждые 3-4 дня, пока не будет достигнута оптимальная доза.
Суточная доза более 150 мг должна быть разделена на 2 приема, причем меньшую дозу принимают после обеда, а основную - перед сном. Максимальная суточная доза для амбулаторных больных - 450 мг.
Дозировка в 50 мг. - не является терапевтической, и ждать положительной динамики бесполезно!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Иван.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психологического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А что на этот раз помешало назначить вальдоксан? Не вижу, чем триттико лучше.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Иван!
Описываемое Вами - не лечение невроза! Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.