ДЛИТЕЛЬНО ПОДАВЛЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте. Расскажу изначально о моей ситуации. В ноябре 16 года я посетила врача-психиатра, который поставил мне диагноз «депрессия» и назначил препараты для лечения: изначально я принимала «Селектру», затем с селектры меня перевели на бринтелликс, также было назначено два нейролептика-«сероквель» (на ночь) и «зипрекса» (утром). Пила я все эти препараты на протяжении полутора месяцев, затем произошла не очень приятная ситуация и я перестала посещать своего лечащего врача, препараты я также перестала пить, поскольку мое состояние ими не облегчалось,а, скорее, наоборот. Расскажу подробнее о своих изначальных симптомов, с которыми я пришла к врачу: с мая месяца 16 года у меня началось ухудшаться эмоциональное и физическое состояние-появилась плаксивость, постоянная смена настроения, раздражительность, частые порезы на руках и уже на тот период стали появляться мысли о суициде. На данный момент мое состояние стало усугубляться, как мне кажется. Сейчас я не посещаю врача и меня стали мучить еще большие симптомы-постоянные перепады настроения, (причем в вечерние часы у меня наблюдается более подавленное состояние, а затем резко может появиться сильная физическая и эмоциональная активность). Днем все дела обстоят хуже, в институте мне стало все труднее находиться, поскольку абсолютно любая безобидная ситуация способна ввести меня в состояние истерики, плаксивости практически неконтролируемой. Дома периодически бывают сильные истерики, когда мой плачь переходит в истошный крик, появляются сильные порезы, желание порезать вены (пыталась это сделать, но не получилось). Мысли о суициде стали еще сильнее, обдумываю практически каждый вариант, даже одну записку оставила уже. Дома родители меня не понимают и не принимают мое состояние. Они считают, что у меня все хорошо, хотя я стараюсь им ничего не показывать из моего состояние, но иногда не получается, однако они считают, что это обычные истерики, даже к порезам нормально относятся уже. Родители недавно узнали, что я ходила к врачу и пила лекарства и буквально запретили мне это делать, опять же «У меня все хорошо,не надо себе забивать этим голову». А я просто не знаю куда мне деться. Самое тяжелое для меня-это пребывание в институте, где большое количество людей, учебный процесс, который зачастую вгоняет меня в жутко подавленное состояние с последующими мыслями о смерти. На данный момент я не знаю как с этим справиться и куда снова обратиться. Я посещала платного врача и на данный момент у меня нет много средств, чтобы снова регулярно ходить к нему, а в ПНД мне страшно идти из-за того, что меня поставят на учет, но становится страшно, что мое состояние так и не прекратится. Что мне делать и как можно объяснить такое состояние?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Для успешной борьбы с депрессией - необходима комбинация всех трех составляющих современной психотерапевтической помощи: психофармакологии, психотерапии и социальной терапии. Психофармакология - остается основным методом лечения депрессий. Существует большая группа препаратов антидепрессантов. Каждый из препаратов - имеет свои показания и противопоказания. Очень часто приходится комбинировать антидепрессанты с препаратами других групп, как, например, транквилизаторами и нейролептиками. При назначении препаратов, (когда это действительно необходимо!) лечащий врач-психотерапевт или психиатр - учитывает не только особенности проявлений болезни, но и возраст больного, его пол, продолжительность заболевания, индивидуальную реакцию больного на лекарства, наличие или отсутствие других соматических заболеваний. Все это - позволяет врачу определить не только единственно верную комбинацию препаратов, но и установить дозу каждого конкретного препарата.
Психотерапевтических методик - очень много, но каждая из них основана на внимании к больному, его поддержке. Психотерапия начинается с момента знакомства врача с больным, а заканчивается лишь после окончательного выздоровления. Ошибочно представление, что только аккуратный прием лекарственных препаратов и психотерапевтические занятия - могут быстро ликвидировать депрессию. Необходимо активное участие больных в самом процессе лечения. Вначале это сложно, почти невозможно, но с каждым днем появляется все больше сил, все больше уверенности, и тогда Вы смело вступаете в борьбу.
Физические упражнения или любая физическая деятельность помогают поднять настроение, и не просто потому, что Вы отвлекаетесь от своих проблем - повышается мышечный тонус. Активные упражнения заставляют мозг высвобождать естественные вещества - эндорфины. Эти вещества вырабатываются организмом человека и по своему действию близки к антидепрессантам и нейролептикам.
Очень важно, чтобы физические упражнения максимально воздействовали на мышечный тонус. Плавая в бассейне, например, или катаясь на велосипеде, Ваши мышцы должны ощущать физическую нагрузку. И чем эти ощущения ярче, тем больше пользы для Вашего организма. Кроме того, упражнения заставляют Вас лучше относиться к себе, а когда Вы лучше относитесь к себе, то получаете новый заряд сил для дальнейшей борьбы с депрессией!
Ищите толкового и грамотного (лучше очного) врача-психотерапевта, и начинайте совместно со специалистом решать ваши проблемы, они вполне решаемы.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Юлия!
В Вашем состоянии нужно детально разобраться. Представленное описание вызывает массу сомнений в выставленном Вам диагнозе. Найдите возможность обсудить своё состояние с другим врачом, желательно - врачом-психотерапевтом. Если не хотите обращаться в ПНД - рассмотрите вариант обращения к частнопрактикующему специалисту или получите консультацию в Скайпе - это сохранит Вашу анонимность и не будет иметь социальных последствий.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Депрессия - это синдром. И этот синдром может наблюдаться при различных заболеваниях. Следовательно и лечение может значительно отличаться. А уж если она сопровождается суицидальными мыслями, то с ней точно надо бороться, а не думать о мифическом учете у коварного бесплатного психиатра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте в таком состоянии Вам обязательно необходима квалифицированная помощь. И желательно не просто амбулаторная помощь, а оптимально было б посещать дневной стационар при ПНД, где подберут оптимальную терапию, есть хоть какая то работа с психологами психотерапевтами. Все это совершенно бесплатно. На период лечения в дневном стационаре все лекарства выдаются тоже бесплатно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
При лечении депрессии вполне можете ограничиться психотерапией. Можно будет добавить физио- и ароматерапию. А если не будете справляться со своим состоянием, всегда врач подключит психофармакотерапию. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении депрессии играет именно психологическая работа над собой, где человек узнает о своих причинах болезни, учится разделять ответственность, расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii