СДЕЛАТЬ МРТ ИЛИ НЕТ

Я работаю 5 дней вообще спина не болела поясница не ныла.
Сегодня был выходной и я поехал в заповедник прошёлся 5 минут и вспомнит о пояснице и сразу начался дисконфорт , коода мы походили целыей час , я сел такой кайф был прям спина кайфаывли.
Прям спина отдыхала. Но почему когда работаю хожу как царь.
Может у меня рак посницы.
?
Почему у меня ноет поясница, коода я хожу?
Сначала начинает ныть правая сторона бедра.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, это все проявление Вашего психического состояния, которое требует психотерапевтической помощи.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Данных за Рак НЕТ!
Скореее всего - Остеохондроз
Консультация невропатолога, и если он найдёт показания, то можно и МРТ
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед врачом-консультантом, к моему большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете. В вашем конкретном случае, необходим только очный осмотр и обследование - квалифицированным врачом-неврологом, полное и комплексное неврологическое обследование (в т.ч. вспомогательными аппаратно-инструментальными методами, в частности МРТ-исследование пояснично-крестцового отдела позвоночника), которые помогут врачу-специалисту определиться с правильным диагнозом, и подскажут ему наиболее эффективную терапевтическую тактику.
Без очного и комплексного обследования у врача-невролога, дающего возможность как для уточнения сопутствующей симптоматики, так и для исключения противопоказаний и возможных побочных реакций, квалифицированное и безопасное консервативное лечение (тем более медикаментозное) - назначить не получится.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Покажитесь неврологу и психотерапевту. Именно в такой последовательности.
Мария Валерьевна Кузнецова. врач-психотерапевт,сексолог,психиатр,к.м.н.
Сева,добрый день! Скорее всего это проявления остеохондроза.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Сева.
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.