СДАВЛИВАНИЕ, НАПРЯЖЕНИЕ ГОЛОВЫ

Добрый день Олег Иванович. Постоянное напряжение и чувство сжимания головы. Ослабевает на улице и усиливается в помещениях. Сильно ослабла память, крайне сложно на чём-то концентрироваться. Читаю и тут же забываю, что прочитал. Не могу вздохнуть полной грудью, не могу никак надышаться. Повышенная утомляемость, воля пропала - не могу заставить делать то,что надо.
МРТ мозга проблем не выявило, УЗИ шейного отдела тоже ничего не выявило.
Началось 12 лет назад. Стал заниматься йогой и за короткое время внутренне преобразился - исчезло всё, что мешало мне по жизни. Я был на максимуме своего физического и психического благополучия. Казалось, что нет ни преград, ни пределов ни в чём. Всегда свеж, бодр, уверен в себе, полон сил. Чётко сознавал, что надо сделать здесь и сейчас для достижения своей неведомой цели.Исчезла рутина - мир был каждое мгновение новым и исполненным смысла.
Но, как-то в медитации, вечером произошёл сильный «удар» в область межбровья и меня внутри своего тела начало вращать как в центрифуге. Испытал страх, сильный страх даже не пред смертью, а перед небытием. На следующий день стало нарастать напряжение в голове, да и во всём теле. Казалось, что энергия постепенно уходит из меня, оставляя после себя напряжение.
Все это время пытался понять свою проблему как мог. Невролог прописал
финлепсин - не помогло. К психиатру не обращался. Подскажите, что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Михаил!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и уточнения или опровержения конкретного диагноза, не проводятся заочно или в формате переписки на форуме. В вашем конкретном случае, необходимо именно очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести ваше комплексное обследование, которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Михаил! Проблема может иметь невротическую природу. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Невротические моменты желательно обсуждать с этим специалистом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, данные расстройства могут быть проявлением невротического расстройства, необходим очный осмотр врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Михаил.
Разобраться является ли данное поведение психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.