БАР 2ОГО ТИПА, ВЕРНЫЙ ЛИ ДИАГНОЗ ? МОЖНО ЛИ ОТМЕНИТЬ СОНАПАКС ПОСЛЕ 1 ДНЯ ПРИЁМА ?

Здравствуйте. Я не пью алкоголь, не курю сигарет, и не употребляю наркотики. У меня возможно есть псих проблемы, а может и нет. Просто у меня с детства очень повышенные и сильные или резкие реакции на любые стрессовые события или радости : но в целом вроде я контролирую это. Не так давно примерно около полугода назад начались странные перемены настроения в течении дня и небольшая навязчивость в мыслях, но всё это пропадало в течении дня с работой или занятием каким-либо делом. И я мог успокаивать себя и не поддаваться на эти мысли. Ещё повышено внимание к себе и к своим болячкам, но стоит вылечить это - я спокоен сразу. Так вот и в тот момент я вроде как стал думать, что у меня Биполярное расстройство. Но настроение как правило менялось в течении дня раза три, изредка вроде были и затяжные фазы лёгкой депрессии и хандры, и лёгкие фазы гипоманий - когда хотелось много чего делать и творчество пёрло из всех щелей. В целом последние несколько лет я доволен своей жизнью и переменами в ней и спокоен был, дело в том что с 2009 по 2012 год я почти безвылазно сидел дома, но в целом был тоже спокоен и сосредоточен на своих интересах и хобби. Перемены возникли в 2013 году: я переехал в СПБ из Москвы, появилась девушка, и позже появилась постоянная работа. С девушкой начались частые ссоры на тему секса, мне нужно довольно много: раза 4-5 в неделю я полагаю, да ещё чтобы разный был: и обычный с позами разными и оральный. А она боится и не хочет орального секса + потом начались какие-то фобии у неё, с её слов, и типо больно ей иногда при половом акте, циститом переболела, к гинекологу не ходит. Ругани на этот счёт с ней уже на 3 года отношений растянулось.
так вот ПО ПОВОДУ ЛЕКАРСТВ и Диагнозов: начать наверное стоит с того что в 2009 году я лежал месяц в НЦПЗ города Москвы на Каширке - псих больница это. Поступил туда вроде как с диагнозом : депрессивное шизоафективное расстройство или что-то в этом духе, но в выписке молодая студентка потом написала: вялотекущяя шизофрения, хотя пока лечился там говорили просто что да: депрессивное расстройство у тебя парень + психоз небольшой, который возник после употребления Гашиша. Перед поступлением был разрыв с девушкой очень болезненый, началась депрессия, потом покурил Гашишь с подругой, вроде впервые в жизни - и началась какая-то мания с депрессией, жрал много сладкого почти две недели, был и активен вроде, но мог и целый день рыдать и доставать маму вопросами. Потом началось самобичевание и мысли о суициде: конкретно как и что сделать. С этим состоянием и обратился в НЦПЗ Москва в 2009 году. Перед поступлением короткое время попринимал Сонапакс, который назначил психиатр по адресу прописки моей. Улучшения в состоянии не наблюдалось и вот в больницу лёг. Там пил очень много всего, но из того что вспомню Зодак, Акинетон, Абилифай - вроде как состояние изменилось на положительное, мысли о суициде ушли. Потом была месяца три-четыре поддерживающяя терапия. У меня была апатия жуткая, но вроде как слез с лекарств – и всё нормализовалось, и я просто стал сидеть очень по долгу дома.
Бывали какие-то незначительные перемены в настроении потом, и я обращался за консультацией в ту же клинику НЦПЗ, назначали : Сероквель (вроде один или два дня попринимал, стало хуже от него - и я перестал принимать)
Много принимал ибупрофена (МИГ), в связи почти с постоянными мигренями, так же принимал донормил и отвар пустырника - из-за бессоницы. Спал я днём в то время, а бодорствовал ночью. При этом социальная активность и общение с друзьями сохранялось, хорошее настроение тоже.
с 2013 года живу в спб, с новой девушкой, работал попеременно, но с 2016 года постоянная работа. с 2013 года активно пытался переделать свой режим сна, боролся с бессонницей.
в 2015 году была какая-то навязчивая тревожность, так же были смены настроения не сильные, но была плаксивость. На основе этого и бессоницы( другого режима сна), локальный психиатр в Москве прописал мне Тиралиджен ( на ночь 1 таблетку) _ Карбамазепин 3 раза в день. - меня напугали побочные эффекты этих средств ( в частности Карбамазепина) и врач после повторной беседы сказал что можно пропить только Тералиджен. Я его пропил около 4-5 дней. При этом сон не нормализовался, и спал я ещё больше: по 15 часов в сутки. Тревога прибавилась, а потом я покурил кальян на табаке смешав его с приёмом тералиджена - тревога стала ещё большей. Тералиджен прекратил пить.
Дальше почти полгода я был снова без лекарств, но в соррах с девушкой у меня проскальзывали истерики и крики с обзываниями, мог швырять вещи, но в целом я отдавал себе отчёт - что я так показываю мол своё недовольство. Обратился снова к врачу в НЦПЗ Москва, со списком жалоб этих всех что выше - он, не назвав, дигноз посоветовал пропить Миртазапин. я пропил его около месяца с апреля 2016 по май 2016 - в целом вроде состояние было нормальное, но и ничего не поменялась - девушка отмечала: что я по-прежнему вспыльчивый и злой. Ссоры наши на тему секса - тоже продолжались. Лекарство Миртазапин прекратил пить в мае 2016 - тоже особо перемен в состоянии не заметил, но агрессивность ушла немного.
Потом осенью-зимой 2016 я обратился в Институт Имени Бехтерева в СПБ - жалобы расписал опять почти все что были вообще у меня в течении жизни, ну и какие были на тот момент: про ссоры и мои истерики с девушкой, усталость на работе, про хотение отдыха, про смену настроения в течении дня, про повышенную раздражительность на обычные жизненные ситуации. В итоге диагноза не поставили, назначили ЭЭГ + Томография - и попринимать АНВИФЕН 2ух недельными курсами по 250 мг 3 раза в день. Начал пить Анвифен - в целом результат понравился, первые несколько дней был «норкаманский» «вяжущий» «слегка мажущий» медленный эффект - настроение при этом было спокойное. Дальше с приёмом препарата стало вроде всё хорошо, смены настроения ушли и я был спокоен.
и ещё был визит в Бехтерева тоже осень-зима 2016, когда был большой перерыв и я не мог купить АНВИФЕН без рецепта (первый врач мне его не выписал почему-то) : на тот момент мой первый врач в спб был в отпуске и пришлось идти к другому. Та почти не выслушав мои жалобы : на смену настроения, на черезмерную ипохондрию итд итп; поставила диагноз: шизотипичное расстройство личности, показно: явка на комиссию о возможностой госпитализации. На мой вопрос : “на каком основании она поставила диагноз ?”, она ответила: “не стандартная форма одежды, нестандартные вкусы в еде, нестандартные интересы: музыка злая итд итп, татуировки, ассоциальность.”
Потом толи попривык к препарату, начались снова небольшие смены настроения, но проблема была в том, что врач не выписал мне в то время рецепта на АНВИФЕН и у меня бывали перерывы больше 2ух недель. Потом я иногда растягивал приём Анвифена на несколько дней 250 мг в день или 500мг в день - тоже вроде состояние нормальное было. Так же я смешивал его с ибупрофеном (МИГ) и Донормилом - в целом состояние тоже нормальное было, но АНВИФЕН усиливал эффект этих средств. АНВИФЕН я периодически принимал до января 2017 года включительно, но иногда были небольшие тупки от него, и небольшая агрессивность : в последнее время: октябрь- явнарь 2017
потом ещё обращаясь к локальному доктору в Москве уже в 2017 году, я с жалобами на : смена настроения в течении дня, нежелание работать, постоянное нытьё о своих проблемах, трудное засыпание(по прежнему принимаю Донормил + АНВИФЕН + ибупрофен) - врач говорил мне что: всё у тебя норм, а если не норм пей Карбамазепин ну и Тиралиджен тоже можешь, а можешь и только Карбамазепин.
в итоге в феврале 2017 (1 или 2ого февраля) у меня была какая-то истерика в депрессивной форме: рыдал, очень сильно жаловался на своё состояние, ничего не хотелось - я начал пить Карбамазепин этот. Пропил 3-4 дня - был спокоен, но иногда и ныл, настроение менялось в течении дня всё равно + добавилась дичайшая овощная тупость. Хотелось просто приходить с работы ложится на кровать и лежать)) или гладиться головой о девушку лол. Умственная деятельность упала в общем и целом. Прекратил пить карбамазепин(финлепсин) в феврале 2017 примерно числе в 7-8.
19 февраля 2017 я съездил на консультацию в Москву снова в НЦПЗ. Лекарства никакие не принимал на тот момент, состояние в целом было нормальное, бывали вроде небольшие приподнятости настроения, но как правило это всё купировалось само собой. и Почти всегда было плохое настроение с утра при пробуждении, в день (обед) это проходило. На момент приезда к врачу из жалоб по существу оставалось только: повышенная усталость среди недели, позднее засыпание около 3:00 ночи, повышенная раздражительность на обычные жизненные ситуации. Но навязчивость о том, что у меня Биполярное расстройство ушла, и депрессивных и грустных настроений не было. ссоры с девушкой на почве сексуальный жизни тоже остались. Врач коротко выслушав мои жалобы, и чутка старых жалоб о то что я думал что у меня Биполярное, и что мол настроение в течении дня меняется, поставил мне диагноз : Биполярное расстройство второго типа. Так же сказал что вроде бы с уклоном в депрессивную фазу, и что для начала стоит пропить Ламотриджин (Сейзар) назначение было такое 1 неделя 25 мг утро. вторая неделя 25утро - 25 вечер. 3 неделя 25утро- 50 вечер. 4 неделя 50утро 50 вечер. Так же сказал если состояние будет устраивать то остаться в дозировке 25 утро и 25 вечер. Сказал, что это для нормализации настроения, но сказал вроде может усиливать гипоманию Ламотриджин. На тот момент приёма у врача мне и казалось что у меня гипомания, хотя может и не было её. Он сказал что для купирования гипоманий следует принимать Сонапакс (его я принимал оооочень давно в детстве лет в 11, и перед госпитализацией в 2009 году. дозы всегда были маленькие вроде. в детстве была четвертинка таблетки 10 мг и 3 раза в сутки вроде) Перед больницей в 2009 году не вспомню уже какая дозировка была.
после приёма у врача, таблетки я пока не пил, с 19 февраля и по 6 марта вроде бы состояние было терпимое. Настроение менялось иногда в течении дня и я стал вести График настроений, но большую часть дня было минорное и спокойное настроение на работе, к вечеру по разному было: было и плохое и хорошее, и скачущее. Так же я позвонил врачу, дабы переспросить про приём лекарств, и сказал что в целом вроде состояние сейчас нормальное, может быть чутка приподнятое, может быть с уклоном в гипоманию. Он велел тогда уже начать пить только Санопакс. в итоге я опять запутался.
6 марта вечером был скандал с девушкой, на который в целом я холодно и без эмоционально отреагировал, и грустно мне тоже не было не из-за чего. Поистерил немного, пошвырял ботинки, но и быстро успокоился. На след день принял решение пить лекарства, а так как я запутался то выпил сразу и Ламотриджин (сейзар) 25 мг и Санопакс 10 утром 10 днём и 10 мг вечером. В итоге день прошёл так: утром было терпимое состояние, днём началась тупка + выявились все побочки почти: заложенность носа, сухость во рту, желание пить, странный аппетит (то был то не было), замедленная умственная деятельность, раздражительность, агрессивность, стало грустно, настроение наоборот стало быстрее меняться чем обычно, к вечеру заболела голова, уснул в районе 2:00 ночи, спал тоже не очень хорошо. На утро 8 марта проснулся плохо, выпил только Ламотриджин 25 мг. в Обед состояние нормальное, есть заложенность носа пишу вот это сообщение.
ВОПРОС СЕЙЧАС И СОСТОЯНИЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ: Слышал что при отмене нейролептиков бывает синдром отмены, и может развиться психоз или быть неблагоприятные реакции, Возможен ли синдром отмены только за 1 день приёма препарата ? Может я зря начал паниковать и это просто пабочки вылезли от Санопакса, но в любом случае подсаживаться на такой стрёмный нейролептик, с которого потом и не слезть без психоза - не хочется. И в любом случае мне вчерашнее состояние моё не нравилось и доставляло дискомфорт и тревогу. и 2. правильно ли мне поставили диагноз вообще ?
Спасибо что всё прочитали. извините что так много написал, и за ошибки и опечатки – прошу прощения.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Хронические психозы при отмене нейролептиков обостряются. Самолечение психических расстройств, как правило - путь в психиатрический стационар.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, нейролептики не вызывают зависимости, синдрома отмены быть не может, тем более после однодневного приема препаратов. С чего вы решили, что после отмена препарата должен быть психоз, если психоза не было до приема лекарств, то и при отмене не будет.   В плане диагноза заочно оценивать невозможно, необходим очный осмотр и оценка состояния в динамике.  В Вашем случае необходимо найти психиатра-психотерапевта, который будет Вас лечить в первую очередь психотерапией, при этом подбирая медикаментозное лечение, если оно необходимо. В Вашем состоянии есть много составляющих, которые надо лечить психотерапией, а не лекарствами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, равно как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно, или по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование - квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), при этом напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне сопутствующей соматической патологии.
Для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику/центр.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, от одного дня приема нейролептика синдрома отмены не бывает.
Что касается правильности установленного диагноза - в психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Нейролептики не вызывают синдрома отмены быть, потому что при их приеме нет зависимости. После прекращения употребления лекарства состояние психоза возвращается и Вы можете попасть в больницу.