СНЯТЬСЯ С УЧЁТА И ПОЧЕМУ КАРТОЧКА НЕ УХОДИТ В АРХИВ ПО ИСТЕЧЕНИЮ ВРЕМЕНИ.

ни каких симптомов мой диагноз на мой взгляд выдвинут методом всяких тестов.исследования только было ээг и всё результат хороший.поставили диагноз 14б и всё в армию не взяли.я не наблюдаюсь там на приём к врачу не хожу лечения мне не нужно.У меня есть права,работа как только куда нибудь нужна справка отправляют к врачу за ней а там начинают с расспросы да допросы учинять и это уже тянется у меня 22 года как быть посоветуйте
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если вы не проходили повторного стационарного переосвидетельствования в ОКПБ им. Н.Н. Солодникова, и не сняли сам психиатрический диагноз, то это все объясняет. 14-я статья Расписания болезней, и ее подпункт "Б" - подразумевает стойкие и умеренно выраженные психические расстройства органического генеза, и этот диагноз является противопоказанием к управлению автомобилем.
Сейчас кстати, статьи в военных билетах вообще не ставят. То есть, вы можете просто прийти в военкомат, сказать, что утеряли военный билет, и вам выдадут дубликат, где будет указано – "ограниченно годен к военной службе, категория годности "В"", но сам номер и пункт статьи - указан не будет.
Согласно Приказу Министра обороны РФ от 19.11.2007 № 500 "О мерах по выполнению в вооруженных силах Российской Федерации Постановления Правительства РФ от 27.11.2006 № 719", в утвержденной форме военного билета указывается не код диагноза, а категория годности к военной службе.
Указание в военном билете номера статьи "Расписания Болезней", в вашем случае - может рассматриваться как нарушение Закона РФ от 02.07.1992 № 3185-1 "О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании". Поскольку в соответствии со ст. 9 указанного Закона, любые сведения о состоянии психического здоровья гражданина - являются врачебной тайной, охраняемой Законом.
Учитывая изложенное, Вы можете обратиться в психоневрологический диспансер для повторного освидетельствования с письменным заявлением на имя главного врача ПНД. Кроме того, в любом случае, следует обратиться в военкомат с заявлением о замене военного билета, содержащего противоречащую действующему законодательству запись. Все остальные спорные случаи рассматриваются врачебной комиссией, чье решение Вы можете оспорить в суде.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вам нужно обратиться в ПНД, написать заявление на имя главного врача. В нем в произвольной форме изложить просьбу о проведении повторного психиатрического обследования для возможного снятия психиатрического диагноза. Проходите обследование и если его результаты позволят, то диагноз Вам - снимут. Снимайте диагноз, а не статью! Если ДИАГНОЗ Вам СНИМУТ, то статья в военном билете не будет играть никакой роли при прохождении осмотра психиатром!