ЦВЕТ РЕБЁНКА

Мой ребёнок родился 15 марта. И он смуглый. Я белый Жана белая. Я уже боюсь что нагуляла. Но все говорят, что на меня похож. Может родиться смуглый или это желтуха так даёт цвет. Она мне фотки кидает , ещё не выписали их. Может вы в этом разбираетесь
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Теоретически такое возможно, если в роду хотя бы у одного из родителей, был темнокожий предок. Генетика - штука серьезная. За смуглую кожу отвечает сразу несколько генов, причем все они - в основном доминантные (аллели темной кожи доминантные). Так при смешивании с белыми генами, побеление кожи наступает постепенно и гораздо медленнее, чем потемнение. Но есть малая вероятность того, что у женщины некоторые гены не будут задействованы, и у отца окажется подходящий для задействования набор хромосом, а у родившегося ребенка эти гены заработают, и определят более смуглый цвет.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Желтуха у новорожденных - обычное дело. Не паникуйте раньше времени!
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Дождитесь выписки жены и сына из род. дома.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Конечно может. Ген темной кожи и волос более доминантный, чем светлый оттенок.