ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Помогите,доктор!8лет страдаю головокружениями,тошнотой,чувством тумана в голове,появляются нехорошие мысли .боюсь пользоваться транспортом,торговыми центрами,всеми местами-где душно,сразу предобморочное состояние после того как однажды стало плохо в метро.врач выписал венлаксор по 37,5мг в день и флюанксол 1мг.начала принимать 5й день-все симптомы усилились.очень плохо и посещают мысли что это будет так всю жизнь.скажите можно ли это полностью вылечить?каким образом?уже жить не хочется,а на руках маленький ребенок.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Паническая атака (а если точнее, вегетативная дисфункция или симпатоадреналовый криз) - это острый приступ интенсивного страха, который как правило, имеет быстрое начало, и достигает своего пика в течение нескольких минут.
Эти атаки, зачастую, имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Зачастую люди страдающие от симптомов ПА, считают, что они серьезно больны какой-то "сердечной болезнью". Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы "больны", так это своим собственным страхом, те есть, испытываете страх - собственного страха. Внутри у Вас - есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело - вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться!
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. или в ладошки, сложенные лодочкой. И пускай это старый дедовский способ, но он эффективен как никакой другой. Конечно, это далеко не панацея, поэтому в самое ближайшее время, не примените возможностью - очно обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх.
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте главным методом лечения панических атак являеися психотерапия, а не лекарства. Иногда их назначают, иногда обходятся без них. Но вот без психотерапии это вообще не лечение. Вылечить их можно полностью, для этого нужнао обратиться к врачу психотерапевту.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Екатерина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Если Вы хотите полностью избавиться от невротического расстройства, стоит в очном порядке поработать с врачом - психотерапевтом, причем методом собственно психотерапии.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Екатерина. Панические атаки лечатся комплексно: психотерапия и правильно подобранные медикаменты. Обратитесь к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Данные эффекты связаны с началом приема препаратов. Постепенно, в течение 2-3 недель организм привыкнет к лечению и Вы станете переносить терапию легче. Если перечисленная симптоматика останется, то нужно будет откорректировать медикаментозное лечение. Можно попросить своего лечащего врача добавить к лечению на этот период транквилизатор.