ДЕПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

Здравствуйте! У меня мрт показало энцефалопатию, незначительное количество гидроцефалии и такую же незначительную кисту внешней перегородки. Возможно из за этого, возможно по другим причинам, у меня около 2,5-3 лет наблюдается деперсонализация. Галлюцинации(слуховые и зрительные) в последнее время по ночам странное чувство, не могу уснуть из за этого. Кажется что за мной наблюдают много людей, будто я их слышу, они все видят и тд. Так же есть физические симтпотмы такие как: головокружение, боль и тд. Я думаю это что то из психосоматики. Так же наблюдается депрессия, сильное чувство пустоыт. Не могу обучаться чему то новому, элементарные задачи, так же бытовая жизнь дается немного с трудом. Память сильно подводит. Путаюсь в днях недели, плохая координация и ориентация во времени. Не буду грузить всем, меня больше волнует психологическое состояние. Что с этим делать?Делала мрт и уздг сосудов головного мозга.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дина.
Не обязательно, что выявленная неврологическая патология определяет Ваше психическое состояние. Скорее всего, здесь сочетание причин.
Разобраться является ли данное состояние психическим расстройством или это вызвано особенностями характера и стрессом можно только на очном приеме врача психиатра-психотерапевта.
Избежать диспансерного наблюдения у психиатра можно, обратившись в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Заочно понять ситуацию и тем более назначить лечение не представляется возможным.
Обратитесь к специалисту и следуйте его рекомендациям.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Dina!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальными врачами-консультантами в своем письме, к большому сожалению - не предполагают заочную и обезличенную консультацию в интернете, поскольку по-настоящему качественное и комплексное патопсихологическое обследование, как и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека и подтверждения наличия у него диагноза (или его опровержения), не проводятся заочно и по переписке на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо только очное обследование квалифицированным врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш настоящий психический статус, но и даст возможность определиться с диагнозом (либо опровергнуть его наличие), а также, подскажет ему дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), напрочь исключив возможные противопоказания или побочные эффекты, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии. А для сохранения полной анонимности, Вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту или в частную психиатрическую клинику.
Доброго Вам здоровья!
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Самое нехорошее и опасное в Вашем состоянии это всё-таки не психологическое состояние, а галлюцинации и ощущение, что за Вами наблюдают. Подозреваю, что эти симптомы никак не связаны с выявленными изменениями на МРТ и данными УЗДГ сосудов головного мозга. Вам надо срочно обратиться к психиатру (очно). Уверен, что по мере лечения наиболее тяжёлых из Ваших симптомов значительно улучшится и психологическое состояние.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагностика по интернету невозможна. Необходим очный осмотр психиатра-психотерапевта. Чем раньше обратитесь к врачу и начнете лечение,  тем раньше будут положительные результаты.