САМОТОФОРМНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте у меня самотоформное расстройство F45.8 иногда принимаю диазепам, проявляется это тахикардией и одышкой вопрос: Можно ли диазепам заменить на феназепам? Просто этот вопрос не хочу по иным причинам обсуждать со своим лечащим врачом. Если можно то каким образом и с какой дозировке можно начать? В данном случае принимаю диазепам в дозировке 5мг в сутки, а то и больше, может быть одной таблетки хватает действия на два три дня.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Виртуальная (или заочная) консультация в интернете, даже при условии что ее проводит квалифицированный врач-специалист, всегда носит строго информативный характер. Любое лечение с применением психотропных лекарственных средств, всегда назначается - исключительно на очном приеме, очным лечащим врачом, после визуальной оценки состояния и обследования клинического состояния пациента, с учетом имеющихся у него противопоказаний, после полного исключения возможных побочных эффектов или реакций, и только после получения от пациента - информированного и добровольного согласия на медицинское вмешательство, исключительно в письменном виде. И это не какая-то прихоть с нашей стороны, или нежелание Вам помочь, это требование элементарной врачебной этики, и действующего в Российской Федерации законодательства*, которое и существует ради безопасности вашего собственного здоровья.
В тех исключительных случаях, когда у вас имеет место сомнение в сделанном врачом назначении, или это назначение - оказалось попросту неэффективным или абсолютно бесполезным, самым разумным действием с вашей стороны, станет получение консультации у другого очного врача-специалиста, в качестве независимого эксперта!
*Статья 70, пункт 2, Федерального Закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" от 22. 11. 2011 г. №323 - ФЗ.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Замена возможна, но длительный и бесконтрольный со стороны лечащего врача приём этих препаратов может привести к формированию зависимости от препаратов!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заменить препараты можно. Только вот лечить соматоформное расстройство транквилизаторами - это бессмысленное занятие.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Добрый день, Владимир. Если есть такая возможность, попробуйте пройти курс психотерапевтического лечения. Одними медикаментами невроз вылечить сложно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владимир.
Да, можно. Только принимать лекарства данной группы можно не более 7-10 дней. Иначе сформируется лекарственная зависимость.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.