НЕВРОЗ НАВЯЗЧИВОСТЕЙ

Здравствуйте,меня мучают
навязчивые
мысли,неприятные
ощущения по телу в голове
вроде мозг воспаляеться
все началось гдето 2 месяца
назад у меня был приступ
сдавило голову вроде
лопнут сосуды не мог
повернуть головой врач
сказал мне шейный о/х а
через неделю в голове
вроде появилось
опьянение мне началось
казаться что я не
соображаю вроде я ето не
я, я прочитал кучу
информации у меня начался
ужасный страх и вот я
начал все время думать как
все началось что ето может
быть и я все время думал я
начал бояться от того что я
все время думаю и пока не
вспомню меня оно
грызло,теперь я думаю
почему мне так страшно
было почему депрессия и
мне от етого страшно
начинаю вспоминать как я
думал тогда,ето все так
страшно и кажеться
заплутанным,боюсь что я
никогда не буду уже таким
как прежде что не выйду из
етого состояния,помогите
мне пожалуйста
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Максим.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете проявление невротического расстройства. Это успешно лечится с помощью психотерапии, для этого необходимо очно обратиться к врачу-психотерапевту и начать регулярную работу.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Максим!
Теряете время, а проблема укрепляется! ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу!
Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Описанное Вами состояние, скорее всего, тревожно-невротический синдром (расстройство), говоря по-простому - "тревожный невроз". Это психосоматическое или точнее психогенное расстройство, при котором ваше тело (организм), таким образом - реагирует на психологические трудности, или перенесенный ранее стресс.
Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины их запускающие, и постараться их как можно скорее устранить. И без помощи со стороны толкового очного врача-психотерапевта, вам тут вряд ли обойтись, а грамотная и индивидуальная психотерапевтическая программа, как раз и будет включать в себя, не только поиск причин этого состояния, но и их устранение, через синтез современных методов психотерапии в первую очередь (крайне редко требуется медикаментозная поддержка).
Для лечения подобных неврозов, сегодня эффективно используются как системная терапия, так и когнитивно-поведенческая или экзистенциальная психотерапия и т.п. Но для этого, Вам необходимо обратиться к профильному специалисту - врачу-психотерапевту, и лучше не в виртуальную консультацию по переписке, а в рамках очной клинической консультации, или хотя бы, в формате теле-консультации.
Доброго Вам здоровья!