ЛЮБОВНАЯ ЗАВИСИМОСТЬ КАК ПРИЧИНА НЕВРОЗА?

Уже задавал вопрос №967607.
Спасибо большое за ответы.
Не перестаю думать об одном человеке целый день (это точно не любовь), просто зависимость какая то. Меня с ним практически ничего не связывает, и с ним я редко общаюсь Из - за этого возникают признаки невроза.
Может ли быть такого рода зависимость и навязчивые мысли причинами невротического состояния?
Решает ли данную проблему общение с психотерапевтом? (таблетки больше пить не хочу)
Возможно ли избавиться от этого с помощью скайп-консультирования?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Да, такие ситуации вполне могут привести к формированию невротического расстройства. Работа со специалистом-психотерапевтом поможет Вам разобраться в себе, в проблеме и найти выход из создавшейся ситуации.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Любые сильные переживания могут привести к неврозу. Невроз -это патологическая форма реакции организма на эти события, потому, что организм не смог справиться с переживаниями. Чтобы вылечить невроз необходимо организму "переварить" переживания. Это и происходит  в ходе психотерапевтической работы. Таблетки на это не способны.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Конечно, логика Ваших вопросов подразумевает ответ "да" на все три вопроса. С другой стороны Вы даёте достаточно мало информации о себе и ситуации, поэтому и обещать решить все Ваши вопросы по скайпу не совсем правомерно. Лучше всего, по крайней мере первый раз придти очно для беседы с психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Симптомы, которые вы описываете, скорее всего, входят в состав т.н. ОКР (обессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий).
Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в состав других заболеваний. Лечение этого расстройства, всегда исключительно комплексное, психотерапия + медикаменты. Основными препаратами, применяемыми при лечении ОКР, являются антидепрессанты, которые обладают так называемым антиобсессивным эффектом (способностью уменьшать навязчивые мысли), и анксиолитики (противотревожные препараты). Но имейте в виду, одними препаратами - вы не решите эту проблему никогда!
Основным инструментом терапии этого заболевания, должна быть - когнитивно-поведенческая терапия. Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия этого метода, как правило направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения ОКР, требует от пациента регулярного (еженедельного) посещения своего лечащего врача-психотерапевта, на протяжении 2-3 месяцев (иногда и более).
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении обессивно-компульсивного расстройства, является - когнитивно-поведенческая терапия. Это такой метод психотерапии, который помогает пациенту обнаружить и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем. Когнитивно-поведенческая психотерапия, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 3-5 до 10-12 психотерапевтических сессий (занятий с врачом-психотерапевтом), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы, хоть в режиме видеоконференции посредством того же "Skype".
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства по определению, считается как раз - комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов.
Ищите грамотного и компетентного врача-психотерапевта, и начинайте работать над проблемой, в рамках индивидуальной и комплексной психотерапевтической программы.
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Лучше всего, это очная консультация. Обратитесь к врачу-психотерапевту, повторюсь, очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Практически все консультирующие здесь психотерапевты проводят психотерапию онлайн по скайпу. Выбирайте специалиста, которому Вы доверяете и обращайтесь к нему лично.
Более подробно о психотерапии онлайн можно почитать тут: https://vk.com/topic-41370430_28522724
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте, Павел!
Так называемая любовная зависимость, или другие навязчивые мысли о человеке, это симптомы невроза, его проявления. Причинами невроза являются особенности личности человека (комплексы, когнитивные искажения), провоцирующие значительное нервное напряжения в трудные эпизоды жизни. А психика уже трансформирует это напряжение в симптомы. Они могут быть и психологические и вегетативные (телесные).
Да, психотерапия как раз и направлена на то, чтобы устранить эти механизмы. И работа с психотерапевтом по скайпу вполне состоятельна, как показывает современная практика. Если есть выбор, то он конечно за очной психотерапией, но скайп-терапия это намного больше, чем ничего.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обратитесь к конкретному консультанту и поробуйте!  И Вам лучше обратиться к психотерапевту мужчине, их на сайте как раз богаче выбор!